Сотрудник банка злоупотребляет своим положением - как защититься от необоснованных обвинений и улучшить ситуацию
Брал кредит на 60 месяцев в апреле 2012 г. платил 5 месяцев, после, материальное положение ухудшилось (при этом в банк не обращался). В итоге просрочка 20 месяцев. Сотрудник банка занимающийся моим делом, постоянно звонит а также приезжает к родителям и родственникам при этом говоря им что я мошенник. Задает личные вопросы, пытаясь выяснить максимальное количество информации про меня. Постоянно грозит судом. При этом я постоянно ездил в банк на встречи с ним, а также интересовался способами погашения задолженности и возврата к ежемесячным платежам. Со стороны сотрудника банка мне была предложена программа лояльности по которой я должен был внести единовременно от 80000 руб, в ответ на это я сказал что не обладаю такими средствами. В мае этого года я звонил на горячую линию чтобы узнать состояние по кредитному договору где мне сообщили что дело на стадии передачи в коллекторское агенство. Что посоветуете делать сейчас.
Часто люди путают права коллекторских агентств с правами Службы судебных приставов. И не только потому, что названия некоторых коллекторских компаний созвучны с наименованием подразделения, где трудятся приставы.
Коллекторы прибегают к запугиванию статьями из Гражданского и Уголовного кодекса, угрожают потерей имущества, судебным разбирательством. Поэтому человеку неосведомленному трудно отличить коллектора от представителя Службы судебных приставов.
На самом деле, права коллекторов в части взыскания долга ничем не отличаются от прав банка.
При злоупотреблении коллекторами своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ).Это умерит их пыл.Взыскать с вас долг может только суд.
Спросить