Не получил посылку, не отвечает продавец - что делать с большой оплатой через PayPal?
В начале года оплатил 100% сумму через платежную систему PayPal за оборудование продавцу который занимается производством данного оборудования (продавец находиться в Америке). Посылка должна была быть у меня еще в апреле месяце 2014 года, но ни ответа ни привета от продавца. На звонки и на письма не отвечает. Подскажите пожалуйста Что делать?! Сумма не маленькая.
Мы можем защитить ваши интересы, но только в случае, если вы сможете обеспечить доказательства неисполнения обязательств. Что их перечисленного имеется в наличии:
1. Контракт или оферта.
2. Проформа-инвойс
3. Ордер и технические условия
4. Документы, подтверждающие оплату в адрес поставщика
СпроситьЕсли PayPal не смог защитить Ваши интересы (первое обращение должно быть туда), то надо обращаться в американский суд соответствующей юрисдикции по месту жительства продавца.
Решения российских судов не имеют автоматического признания на территории США. Поэтому даже если Вы получите положительное решение российского суда, взыскать по нему причитающуюся Вам сумму на территории Соединенных Штатов будет невозможно. Вам придется снова обратиться в американский суд. Лучше сделать это сразу.
Всего доброго.
ВРМ
Спросить