Производитель задержал поставку окон - письменное уведомление о предполагаемом сроке доставки

• г. Осинники

При заключении договора пообещала клиенту что пластиковые окна будут готовы через три недели, а производитель затянул сроки, тем самым прошло 4 недели, а изделий до сих пор нету. На телефонные звонки кормят завтраками, клиент требует от меня письменного уведомления в какой срок доставят изделия. Поясняю, Договор по сроком я не нарушила, у меня срок там стоит в течении 60 рабочих дней. Нарушила только устный. Что мне написать письмом клиенту? Прошу помощи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Абзац исключен.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Кристина
17.08.2015, 10:21

Фирма-производитель пластиковых окон может ли предъявить претензию клиенту за несвоевременную оплату и какая ставка

По договору фирма-производитель пластиковых окон обязалась изготовить, поставить и установить товар. Клиент внес предоплату в размере 70% на момент заключения договора, а остаток (в размере 30%) был обязан оплатить после поставки конструкций ПВХ. Однако, оплатили через 2 недели после установки изделий (был подписан акт сдачи-приемки). Может ли фирма-производитель пластиковых окон предъявить претензию своему клиенту за несвоевременную оплату и по какой ставке?
Читать ответы (3)
Алексей
17.07.2013, 13:52

Производство окон - Как разрешить спор с клиентом по поводу задержки изготовления ящика под окно и изменения условий договора

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван Николаев
01.02.2022, 14:18

Задержка поставки часов - Как предотвратить судебные иски от клиентов?

Пришло письмо от клиента, что мы нарушили сроки передачи товара клиенту. Были заказаны часы с фабрики в Швейцарии. Но сначала дистрибьютер забыл заказать, после когда пришли часы, продавец сделал один звонок и забыл про них. Через какое-то время клиент часы забрал. Прошло 20 дней клиентов требует компенсации за задержку. Как избежать выплаты по суду?
Читать ответы (9)
Екатерина
07.05.2015, 12:35

Как эффективно реагировать на претензию клиента о ненадлежащем укорочении изделия в ателье

Как правильно ответить на претензию клиента в ателье... Клиент в своей претензии указывает о том, что изделие было укорочено ненадлежащим образом, и требует двукратного возмещения стоимости изделия, хотя сам клиент не сказал, как именно он хотел бы изделие укоротить...
Читать ответы (1)
Константин
01.12.2007, 16:39

Неисполнение договора на поставку пластиковых окон - возможность расторжения и требование о выплате неустойки

Мною были заказаны пластиковые окна. Срок договора - 25 рабочих дней. Срок истек две недели назад. Мне было выслано информационное письмо о задержке доставки изделий в связи с погодными условиями - обстоятельства непреодолимой силы (окна изготавливаются в другом городе и доставляются в Норильск самолетом). Согласно договора "извещение должно содержать официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств", но кроме извинений ничего получено не было. Могу ли я расторгнуть договор и при этом потребовать выплатить мне неустойку? Из какой суммы расчитывается неустойка, если общая сумма по договору (53 000 руб) включает в себя: стоимость изделия (30 000 р.), стоимость дополнительных изделий (4 000 р.), стоимость услуг по доставке (1 000 р.), стоимость услуг по сборке (8 000 р), стоимость откосов (10 000 р.)?
Читать ответы (1)
Оксана
23.08.2012, 12:26

Уклонение клиента от забора заказанного изделия - какие действия предпринять и можно ли отказать в возврате?

Мы ювелирная мастерская, которая изготавливает изделия на заказ любой сложности. 26 апреля 2011 года клиент заказал 2 кольца и не пришел. Неоднократно звонили клиенту, что изделие готово - приходите забирайте. Прошло уже больше года, а клиент постоянно находит какие-либо уловки: гости, не может, уехал отдыхать и т.п. Какие должны быть наши действия? Можем ли мы отказать ему в возврате изделия? При заказе клиент оставил золото равное изготовлению нового изделия, за саму работу не платил.
Читать ответы (2)
Иван Андреевич
30.08.2014, 11:48

Обвинение работника в пропаже товара - законность требования работодателя

Работаю продавцом кассиром в ювелирном магазине. Произошла следующая ситуация. Покупатель приобрел большое количество изделий. При подсчете всех изделий провел по кассе другое колье. Это было обнаружено когда весь товар был передан клиенту. После этого попросил клиенту вернуть весь товар для перерасчета. Клиент передал товар, предварительно упакованный мной. В момент перерасчета клиент выбрал еще несколько изделий. Их добавил в новый чек. Позже (через два дня) было обнаружена недостача двух изделий. При просмотре двух чеков этого клиента (старого и нового), выяснилось, что я не посчитал эти два изделия. Но в момент передачи всего товара клиентом мне их не было. Т.е. он их выложил. Теперь, когда происходит ревизия перед закрытием магазина, с меня требуют возместить этот ущерб. Законны ли действия работодателя? Никаких объяснительных не требовали. Подошли и сказали - ты не отбил эти изделия, подарил клиенту, возмещай ущерб. Причем в тот же день производился перерасчет кассы и недостачи не было обнаружено.
Читать ответы (1)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)
Антон
09.06.2015, 09:00

Проблемы с выполнением заказа на установку оконной рамы - что делать?

Ситуация такая, мною и компанией по установке оконной рамы на балконе был заключен договор. Мною произведена предоплата в размере 30000 рублей. В договоре указано, что осуществить заказ изделия и обеспечить изготовление изделия в течении 14 дней. Доставить и передать заказчику изделие в течении 3 рабочих дней. Но прошло, уже более двух недель. На звонки отвечают, говорят что установим завтра, да завтра. Как мне быть? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
13.12.2013, 18:41

Задержка в установке кухонного окна - возможная скидка для клиента по закону

Наша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.
Читать ответы (9)