Как поступить при возникновении проблемы с проданным телефоном - возврат денег или решение через суд?
Опишу проблему в целом. Продал телефон клиенту. У меня интернет магазин, однако оплату сделали на физ. счет, на карту. Отправил телефон. Клиенту он не нравится (не могу понять не работает ли он, или работает), т.к. это восстановленный аппарат. Уже прошло много времени (более 3 месяцев с момента продажи) Клиент требует возврата денег или обращается в суд. Как поступить? Как происходит процесс возврата. Нужно проверить, не ронял ли он его, что с ним не так (с телефоном). Если все-таки он обратится в суд (так и не отправив телефон) чем это все дело может обойтись? Как поступить лучше всего?
Документы о продаже оформлялись (какие)?
По закону вы должны провести экспертизу - но телефон был б/у?
Мое мнение - пусть идет в суд, перспектив выиграть дело мало (если все именно так как вы рассказываете)
Спросить