Татьяна
30.05.2014, 01:28
Кто должен собирать данные справки при потере трудовой книжки работодателем?
Читать ответы (1)
Работодатель потерял мою трудовую книжку и хочет при увольнении выдать мне дубликат трудовой книжки указав в ней только общий стаж и запись по последнему (своему) месту работы, отказывается собирать справки со всех предыдущих мест работы. Прав ли он?
Здравствуйте, Татьяна!
Работодатель обязан оформить Вам новую трудовую книжку. В эту трудовую книжку Вам обязаны внести только те записи, которые подтверждаются документами (приказами, распоряжениями), надлежащим образом заверенными бывшими работодателями. При отсутствии таких документов, работодатель вносит в трудовую книжку только запись о работе в его организации.
Всего доброго!
СпроситьВы не лишены права предоставить ему доказательства Вашей работы на прежних местах для занесения записей в книжку.
Спросить