Как решить проблему с посудомоечной машиной после гарантийного ремонта в ужасном состоянии?

• г. Красноуфимск

Сломалась посудомоечная машина в гарантийный срок, после гарантийного ремонта в авторизованном сервисном центре машину привезли в ужасном состоянии помятую, грязную и без акта технического состояния. Что делать и как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претнзию на возврат денег

Спросить

Вами было предъявлено требование об устранении недостатка в товаре. Учитывая, что Продавец не оказывает услуги по ремонту, для проведения ремонтно-восстановительных работ принадлежащий Вам товар был направлен Уполномоченной организации Авторизованный Сервисный Центр). Таким образом, Продавец в данном правоотношении выступает в качестве посредника между Потребителем и Уполномоченной организации (Исполнитель) и к нему не могут применяться положения Главы 3 Закона «О защите прав потребителей». Однако к Продавцу применимы нормы Гражданского законодательства, предусматривающие ответственность за нарушение норм хранения товара.

При принятии товара для проведения ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 906 ГК РФ)

Согласно положениям п. 2 ст. 901 ГК РФ за утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.

Ст. 902 ГК РФ предусматривает размер ответственности хранителя, а именно

при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:

1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;

2) за повреждение вещей - в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

Таким образом, Вам необходимо написать претензию Продавцу, в которой потребовать либо устранить недостаток, либо компенсировать Вам стоимость, на которую Ваш товар понизился в цене (2-5 тыс. руб.)

Если же Вы самостоятельно сдали товар на гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр, то претензию следует писать туда, основываясь на тех же нормах законодательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
19.06.2015, 07:35

Проблемы с гарантией - сломана посудомоечная машина Hansa и отказ сервисного центра предоставить акт с номером

Сломалась посудомоечная машина в гарантийный срок. Отремонтировать не смогли в сервисном центре. Акт не предоставляют. Ссылаясь. Что нет ответа из фирмы Hansa, чтобы присвоить какой-то номер в акте, машина сдана 22 апреля 2015 г.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.07.2021, 08:58

Можно ли требовать замену или возврат денег за сломавшуюся стиральную машину?

Сломалась стиральная машина. В авторизованном сервисном центре сказали, что ремонт будет стоить больше 20 тысяч рублей. Покупал машину за 25 тысяч руб. Срок службы машины 10 лет, прослужила она около 5 лет, не на гарантии. Можно ли требовать возврата денег или замену стиралки? Является ли такой дорогостоящий ремонт существенным недостатком?
Читать ответы (2)
Александр
07.12.2011, 16:39

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию.

У меня машина KIA RIO, куплена в салоне в 2010 г., в ноябре 2011 года попал в аварию. После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
05.02.2013, 19:18

Отказ от ремонта посудомоечной машины по гарантии из-за сгоревшего блока питания - что правильно?

Сломалась посудомоечная машина. Она еще на гарантии. В сервисном центре сказали что сгорел блок питания модуля. Причина перепад напряжения или тараканы. Чинить по гарантии отказались. Правы ли они? Или в сервисном центре машинку обязаны починить?
Читать ответы (1)
Елена
01.05.2019, 08:08

Утерян талон на стиральную машину - отказ в гарантийном ремонте и вызов мастера - допустимы ли такие действия?

Утерян паспорт и гарантийный талон на стиральную машину. Чек сохранен. Машина сломалась дна отказывает в услуге гарантийного ремонта без талона и отказываются направить мастера. Это правомочно?
Читать ответы (1)
Инна
19.09.2017, 21:26

Что делать, если посудомоечная машина сломалась во время гарантии, снова потекла после ремонта?

На гарантии сломалась посудомоечная машина, потекла, магазин забрал на гарантийный ремонт, через 2 недели после ремонта посудомойка снова потекла, на что я могу рассчитывать? Опять ремонт, возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Александр
09.12.2011, 16:59

Существуют ли законные сроки на поставку запчастей и ремонт автомобиля в сервисном центре KIA?

В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт моей машины в ноябре 2011 г.,сказав при этом, что запчасти на машину прийдут не раньше февраля 2012 г,так как много заявок на ремонт. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе). Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.04.2017, 11:39

Невозможность ремонта посудомоечной машины Candy - как решить ситуацию?

Прошу предоставить консультацию в сложившейся ситуации. Приобретенная мною 28.12.16 г. посудомоечная машина Candy оказалась неисправной при первом включении. С 23 января 2017 г. неисправная машина находится в сервисном центре нашего города. До сегодняшнего дня (прошло более 60 суток) ремонт не выполнен в связи с отсутствием комплектующей детали, которую завод-изготовитель без объяснения причин не поставляет в сервисный центр. Тем самым завод-изготовитель усугубляет техническое состояние машины, так как простой с загруженной солью не допустим, что указано в руководстве по эксплуатации, и является уже не гарантийным случаем. Прошу разъяснить мне, могу ли я и каким образом заменить/списать неисправный прибор (в сервисном центре и в магазине мне в этом отказали)?
Читать ответы (7)
Сергей
19.04.2017, 22:57

Возможен ли возврат денег или замена с денежной компенсацией после двух ремонтов гарантийного смартфона?

Я сдавал гарантийный смартфон в гарантийный срок в ремонт два раза. Могу ли я после второго ремонта в авторизованном сервисном центре потребовать с магазина возврат денежных средств, либо замену аппарата с денежной компенсацией с разницей в цене?
Читать ответы (2)
Анна
18.12.2016, 10:30

Сломалась машина на гарантии через салон - какие права у нас и что делать без автомобиля?

Сломалась машина на гарантии через салон, забрали документы: гарантийный талон и сервисную книжку и машину на ремонт. Без машины никак! Какие у нас права? Спасибо.
Читать ответы (5)