Возможность возврата и возврата денег за поврежденный кухонный гарнитур - что делать в данной ситуации?
Помогите пожалуйста разобраться! 06.04.2014 г. заказали в магазине кухонный гарнитур. Сразу оплатили 50 % от суммы. По договору исполнитель обязуется передать товар покупателю в течении 40 рабочих дней и имеет право продлить срок, но не более чем на 15 дней. Кухню привезли в магазин 29.05.2014 г. В этот же день мы ее забрали о оплатили оставшуюся сумму. Дома обнаружили, что фасады в потертостях и царапинах. Все коробки открывать не стали. Имеем ли мы право вернуть гарнитур и потребовать возврата денег? Исправлять дефекты и ждать нет желания, поскольку изначально обещали, что заказ выполнят в течении месяца, а в итоге кормили завтраками и дотянули до последнего. Какие действия посоветуете предпринять? Заранее спасибо!
пишите претензию в двух экземплярах. требуйте расторжения договора купли-продажи.
СпроситьПретензия на магазин - задержка в поставке и отсутствие фасада кухонного гарнитура
Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?
Могу я через суд потребовать завершения работу и возврат 50% оплаты заказа?
