Несоблюдение сроков гарантийного ремонта - возможность требования неустойки и ее размер
Я сдала в гарантийный ремонт мобильный телефон, он не подлежит ремонту и его обещали заменить на новый, по условиям договора аппараты этой марки ремонтируют или обменивают в течении 60 дней, 60 дней закончились почти 2 месяца назад, аппарат мне до настоящего времени не вернули. Вопрос? Могу ли я требовать неустойку за просрочку оказанной услуги, и если да, то в каком размере? Аппарат стоил примерно 30 тыс. рублей, чека подтверждающего стоимомость покупки у меня нет, гарантийный ремонт осуществляет не сам продавец, а гарантийная мастерская у которой нет информации о с тоимости моего телефона.
Обратитесь с письменной претензией и через 10 дней начните подсчет процентов 3% в день от стоимсоти телефона в соответсвии с ФЗ "Озащите прав потребителей"
Спросить