Проблема с работой второй сим-карты - Как обменять неисправный телефон на новый?

• г. Тольятти

Купила 24.05 телефон. 25.05. приехала с претензией что не работает вторая сим карта, т.е. не работает гнездо под вторую сим-карту. До сих пор не могу ничего сделать с телефоном. Сначала не работал специалист по таким вопросам, теперь говорят что мы возьмем починить его и вернем вам после ремонта. Но я же купила новый телефон. Зачем мне после ремонта. Я хочу обменять на такую же модель, но в рабочем состоянии и новый. Как быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сбросите мне документы на покупку телефона то я составлю требования на возврат денег.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Надежда
07.01.2014, 01:56

Проблема с покупкой сотового телефона - хочу обменять модель на 2 сим карты из-за отсутствия кассового чека и осмотра товара

Мне нужен был телефон на 2 сим карты, продали такую де модель только на 1 сим карту, телефоном не пользовалась, хочу обменять на нужную модель. Если при покупке сотового телефона мне не выдали кассовый чек, дали только товарный и не подписывала информацию о том, что товар мною осмотрен и претензий к внешнему виду не имею и т. .д. Могу за ли этими факторами аргументировать при решении вопроса обмена сотового телефона.
Читать ответы (2)
Кристина
05.03.2015, 08:00

Опыт покупки сотового телефона - несоответствие функций и формата сим-карты

Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2017, 11:29

Проблема с работой второго слота сим-карты - история покупки и ремонта

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.
Читать ответы (4)
Анастасия
12.08.2016, 06:39

Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту. У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.
Читать ответы (3)
Екатерина
25.06.2016, 19:15

Вредоносное ПО на телефоне - как защитить свои деньги и восстановить украденные средства?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Читать ответы (3)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.04.2012, 00:07

Так как телефон на гарантии то мы его отвезли в магазин где покупали те в свою очередь в сервисный центр.

Купили телефон он проработал 10 мес потом просто перестал переодически видеть сим карту. Так как телефон на гарантии то мы его отвезли в магазин где покупали те в свою очередь в сервисный центр. Через месяц пришел телефон якобы отремонтированый. Вставляю симкарту и та же история 5 мин работает потом опять пишет что нет сим карты. Телефон дорогой. Как я поняла со слов менеджера то они опять собираються его отправить на ремонт. Могу ли я его поменять на такую же модель? Ведь он только 1 день как пришел с ремонта и опять не работает.
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2014, 11:17

Невозможно установить микро-сим карту в новый телефон - возможен ли обмен?

Вчера купили телефон в салоне связи, проверить его не удалось, так как не было с собой микро сим карты. Сегодня в салоне мтс была получена микра сим карта, которую в салоне не смогли установить, не работает защелка (ридер) в телефоне. Могу ли я обменять телефон с таким дефектом?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2015, 09:19

Опять проблемы после ремонта - низкая скорость интернета и моргание экрана. Можно ли требовать замену телефона?

Сдала телефон по гарантии в ремонт на 45 дней, заменили модуль дисплея и аккумулятор. Вскоре после получения обнаружилось, что если вставить сим-карту в 1 слот для сим-карты, то на телефоне очень низкая скорость интернета. Вставляя сим-карту в другой слот, интернет работает хорошо. И периодически моргает экран белой полоской в самом верху экрана. Хочу сдать его по гарантии в ремонт. Если проявятся опять недостатки первого и второго ремонта, то можно ли требовать замену телефона?
Читать ответы (1)