Не получила товар после оплаты - как вернуть деньги за оверлок, заказанный через ngoes

• г. Новоуральск

Я заказала себе оверлок через интернет-магазин ngoes, оплатила счет через сбербанк на счет киви 14 мая 2014 г. в сумме 10650 р., далее магазин мне не предоставил товарную накладную, товар тоже не пришел, на мои вопросы не отвечают. Как теперь можно вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направьте претензию, либо сразу обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Спросить

Заявление в полицию о мошенничестве.

Удачи

Спросить
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Леонид Александрович
30.11.2013, 14:25

Как вернуть деньги за неотправленный товар из интернет-магазина ООО Солярис?

Заказал в интернет - магазине товар - сотовый телефон, прислали счёт платежа в сбербанке ООО Солярис деньги оплатил, нет ни денег ни товара и на телефон теперь не отвечают, сообщения на их почту тоже уходят в никуда, как вернуть деньги? Имеется копия счёта и платёжная квитанция.
Читать ответы (9)
Светлана
28.09.2013, 21:16

Не пришли заказанные шины - что делать и можно ли вернуть деньги?

Заказала шины через интернет-магазин. Оплатила 17400 руб. через Сбербанк банковским переводом на расчетный счет 13.09.13 г.. Они сообщили, что деньги получили, и сказали, что товар придет 26 сентября 2013 г.. Товар не пришел, я звоню, никто не отвечает. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги. Что мне надо сделать? Или попрощаться с деньгами. Спасибо! С уважением Светлана.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2016, 00:03

Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
24.05.2016, 21:45

Проблема с доставкой заказа - что делать, если вам не доставляют товар после оплаты через Сбербанк Онлайн?

Заказала в интернет магазине игрушки и продукты питания, оплатила через сбербанк онлайн. Когда товар пришел, мне не доставляют его. Я попросила вернуть деньги, но мне сказали что вернут только когда продадут мой заказ. Что делать?
Читать ответы (1)
Вероника
09.07.2016, 04:00

Как вернуть деньги за не полученный товар в интернет-магазине, если продавец не отвечает на сообщения?

Я оплатила за товар в интернет магазине, товар мне так и не пришёл,имеется чек об оплате через сбербанк, как мне вернуть деньги? Пишу им на электронку, мне не отвечают.
Читать ответы (1)
Маргарита Константиновна
01.04.2016, 02:15

Как вернуть деньги за товар, заказанный и оплаченный в интернет-магазине, если прошел месяц и товар не поступил

В интернет магазине заказали и оплатили товар, уже месяц прошел нет товара и не отвечают, что делать в такой ситуации как вернуть деньги?
Читать ответы (2)