Проблемы с автомобилем Киа Рио - гарантия близится к концу, множественные поломки и угроза для жизни. Как поступить?
Автомобиль Киа Рио еще на гарантии, почти 3 года, пробег 45000. За это время трижды чинили клаксон., а последний месяц третий раз автомобиль глохнет на ходу, эвакуируют, чинят, неисправность повторяется. Это создает угрозу жизни. Сейчас опять в ремонте. Что делать?
Невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков дает вам право либо требовать замены товара либо требовать возврата денег.
СпроситьИз описания ситуации следует, что недостаток существенный (возникает неоднократно), что дает вам право на возврат своих денег.
Вы могли заявить требования либо о ремонте или возврате денег за автомобиль или об обмене автомобиля на новый (одно исключает другое). Вы, судя по вашему вопросу, выбрали ремонт (совершенно напрасно). Хотя, если узнать подробности, посмотреть документы, то возможно еще можно что то сделать и момент не упущен. Есть довольно много тонкостей которые могут повлиять на результат.
Если исходить из того, что вы выбрали требование безвозмездно устранить недостатки машины - то вы имеете право вернуть деньги за автомобиль или получить новый, если автомобиль был неоднократно в ремонте и вы не могли пользоваться машиной более 30 дней в течении каждого года. Также вы имеете право потребовать возврата денег или новый автомобиль, если он был в ремонте более 45 дней (в определенных случаях меньший срок).
Собирайте все документы, фиксирующие постоянно возникающие неисправности и ваши обращения за их устранением. Далее, в зависимости от их содержания, либо сразу заявить требования о возврате денег в письменной претензии (под роспись о ее вручении) или подождать наступления указанных выше сроков или ждать когда данные неисправности возникнут вновь (выявить их диагностикой у любого официального дилера или экспертизой), чтобы сделать уже все грамотно. Вообще подобные дела при правильном подходе могут дать много пользы покупателю некачественного автомобиля - при неисполнении ваших требований добровольно, автосалон, помимо прочего, заплатит покупателю машины значительный штраф, неустойку и другие выплаты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация