Проблема с качеством дивана - Как вернуть деньги за некачественный товар?
16 марта 2014 г. Я купила диван, на 3 день появился металический звук, 2 мая я обратилась в магазин для возврата деннг за некачественный товар, но в магазине мне сказали что для начала надо написать заявление на вызов мастера и поставили галочку-устранение дефекта, в итоге дивпн увозят на фабрику, на все мои устные предложения написать заявление на возврат денег я получаю отказы с просьбой пожождать заключеня от фабрики,. Итог: мне звонят с магазина что дефект дивана производственный, дефект металлокаркаса, что они произвели его замену, предоставили мне акт с фабрики без подписей и реквизитов, и в акте указанно что дальнейший скрип не будет являться дефектом, также в акте наименование дивана не совпадает с наименованием в паспорте товара,. Как я могу вернуть свои деньги за некачественный товар?
Я написала заявление на возврат денег, но в магазине мне сказали что ремонт производственного брака уже произведен по впшему заявлению с галочкой-устранить дефект, а о том что мне не довали написать заявление на возврат ранее, говорят что такого не было! Что я могу сделаьь, как вернуть деньги?
В такой ситуации для вовзрата денег придется обращаться в суд
Спросить