Проблемы с льготой по оплате электроэнергии из-за неисправного счетчика в муниципальной квартире
Комунальные Услуги. Плачу за электроэнергию через личный кабине-картой, плачу по показаниям счетчика (всегда в личном кабинете могу проверить баланс). И постоянно сталкиваюсь с минусом хоть небольшим руб 50-60 но проблема в том что у меня оформлена льгота где возвращается 150 кв (возвращаются в том случае если я плачу с 5 по 25 число... а минус все время обнаруживаю числа 28-30...и естественно льготы опять нет... задаю вопрос энергосбыту... говорят что считают по ежемесячному потреблению, а у моего счетчика истек срок и он может давать неправильные показания... хотя сами раз в 3-4 месяца их снимают с него... и мне говорят что бы я его заменила... (квартира муницыпальная, счетчик в подъезде) должна ли я его заменить или кто?
нет не должны, данная обязанность возложена на собственника, т.е. на администрацию, обратитесь в администрацию города с заявлением о замене эл. счетчика
Спросить