Владелец магазина запчастей сталкивается с рекламацией - Как правильно решить проблему с несовпадающей запчастью?
Я владею магазином запчастей. На днях продал комплект сцепления для автомобиля. Через 2 дня клиент приносит сцепление в магазин и говорит, что сцепление не подходит. На деталях сцепления есть следы установки. Я просмотрел на деталях стоит заводская нумерация (каталожный номер) соответствует требуемой модели авто. Как мне поступить в данной ситуации. Что сказать клиенту?
п. 1. ст. 25 закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация