Проблемы с заказом и заменой сцепления в интернет-магазине Эксист - отсутствие защиты потребителя

• г. Иркутск

Заказывал в интернет-магазине "Эксист" комплект сцепления от одного авто, а менеджеры перепутали и заказали от другого авто. Через 4 месяца отдал свой автомобиль на замену сцепления и оно не подошло. В интернет-магазине отказались заменить сцепление, по причине, что вышел срок.

В этом интернет-магазине зарегистрирован мой авто и указан VIN и при том, что я лично присутствовал при заказе.

Получается, что добропорядочный покупатель не защищен от неквалифицированных продавцов, которые прикрываются Законом?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я владею магазином запчастей. На днях продал комплект сцепления для автомобиля. Через 2 дня клиент приносит сцепление в магазин и говорит, что сцепление не подходит. На деталях сцепления есть следы установки. Я просмотрел на деталях стоит заводская нумерация (каталожный номер) соответствует требуемой модели авто. Как мне поступить в данной ситуации. Что сказать клиенту?

Скажите пожалуйста! 01.04.06 я в автосервисе поменяла комплект сцепления, купленный в магазине при сервисе.30 апреля на дороге у меня сломалось сцепление. Мне пришлось ловить машину, которая дотащила меня из Чехова в Москву. Должна ли я платить еще раз за замену диска сцепления? В первый раз я заплатила 3400 руб. за само сцепление и 3500 за установку. Большое спасибо!

Купил автозапчасть маховик сцепления подбирал по vin на мой автомобиль менеджер магазина она не подошла решил вернуть через 10 дней не принимают говорят что пропущен 7 дневный срок возврата. Правомерен ли отказ?

У меня следующая ситуация. В автомагазине я приобрел сцепление фирмы САКС для автомобиля ВАЗ 21093, которое в тот же день было установлено на машину в специализированном автосервисе (есть лицензия). Через 3 дня с момента установки сцепления появился шум. При обращении в тот же автосервис мастера выявили, что шумит выжимной подшипник. Сцепление демонтировали и установили новое сцепление фирмы LUK, которое до настоящего времени (около 1 месяца) работает идеально.

При обращении в автомагазин для возврата бракованного сцепления, автомагазин потребовал заключение из автосервиса о наличии дефекта сцеплении и копию лицензии автосервиса (что и было предоставлено), заверив, что в течение недели будет решен вопрос о замене на аналогичное сцепление без дефектов или возврате денег. По истечении недели, при обращении в магазин, директор сообщил, что они провели экспертизу. По результатам экспертизы установлено, что причиной неисправности сцепления является "несоблюдение автосервисом правил установки". При этом, был предоставлен акт экспертизы, оформленный на листе бумаге за подписью "эксперта" и печатью магазина. На вопрос о том, имеет ли "эксперт", подписавший акт, проводить экспертизу, директор магазина не смог дать ответа. На основании этого акта был получен отказ в обмене и возврате денег (все вышеупомянутые документы находятся у меня на руках).

В связи с этим вопросы:

1. Как нужно поступить в данной ситуации?

2. Где можно провести экспертизу данного изделия?

3. Ваши рекомендации.

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине.

Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?

Заказали диск сцепления, карзину и выжимной, сказали заказ будет через две недели, получили заказ только через месяц, в сц установили, проехали 500 метров сцепление не работает, поехали обратно в сервис там сказали что значит запчасти не подходят, сняли сцепление поставили старое, поехала в магазин вернуть запчасти, мне ответили что они теперь БУ и деньги мне возвращать не хотят что делать.

Судебную преспективу следующего спора с автосервисом.

Я отдал свою машину в автосервис для проведения крупного регламентного ремонта двигателя. Данная операция по технологии делается с его съемом. В задании на ремонт указал, заодно, замену комплекта сцепления и выжимного подшипника-рабочего цилиндра. Поскольку дефектация показала необходимость замены подшипника и значительный износ диска сцепления. Получая готовую машину в счете я не увидел ни сцепления ни выжимного подшипника. На мой вопрос о том "где оно?" Мне было отвеченно что моторист забыл и типа теперь будем менять когда сломается и за мой счет!

То есть я должен буду заплатить за эвакуатор, снятие коробки передачь (очень трудоемкая процедура на моем авто), планируемый бюджет на сегодня составляет около 12 тыс рублей.

В заказ наряде который есть у меня указанно и задание на ремонт и записанно о том что моторист забыл поменять сцепление (удостоверенно печатью автосервиса и подписью директора). Смогу ли я требовать в суде компенсацию в размере стоимости работ по замене сцепления с этого сервиса для проведения ремонта в другом?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал сцепление на автомобиль. Оплатил предоплату, без договора по Сбербанк-онлайн. На следующий день сообщил продавцу о ненужности сцепления. Получил ответ, что сцепление уже в пути. Насколько возможно возврат предоплаты за исключением транспортных расходов. Продавец не желает возвращать предоплату и настаивает на совершении покупки сцепления мотивируя это заказным товаром.

Всем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?

Купил сцепление, после установки выяснилось, что брак. Есть заключение с сервиса о неисправности. В магазине потребовали упаковку и само сцепление, и после этого смогут вернуть деньги. Обязаны ли они оплатить мне за установку и снятия не качественного товара? Или мне опять за свой счёт снимать и ставить вновь приобретённый комплект сцепления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение