Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи или взыскания неустойки, морального вреда?

• г. Москва

Аппарат(ноутбук) был сдан продавцу на ремонт 23.03.14

С неисправностью нет изображения.

Через 18 дней продавец письменно отказал в гарантийном ремонте.

Причина - залитие.

20 мая 2014 года я обратилась в авторизованный СЦ производителя.

Приемщик сообщил, что аппарат в ремонт(проверку качества) не сдавался.

Само заключение выдано продавцом самостоятельно. Оно ошибочное.

В данный момент идет ремонт аппарата.

Случай был признан гарантийным.

Заказаны детали.

Я не хочу больше иметь никаких отношений с данным продавцом. Он нарушает наш с ним договор, где он обязуется его ремонтировать с течении гарантийного срока.

Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи или взыскания неустойки, морального вреда? На какие статьи ссылаться для написания претензии?

Читать ответы (0)
Елена Николаевна
28.05.2014, 20:59

Продавец отказал в гарантийном ремонте - можно ли потребовать расторжения договора и компенсации?

Аппарат (ноутбук) был сдан продавцу (Citilink) на ремонт 23.03.14 С неисправностью нет изображения. Через 18 дней продавец письменно отказал в гарантийном ремонте. Причина - залитие. 20 мая 2014 года я обратилась в авторизованный СЦ производителя. Приемщик сообщил, что аппарат в ремонт (проверку качества) не сдавался. Само заключение выдано продавцом самостоятельно. В данный момент идет ремонт аппарата. Случай был признан гарантийным. Заказаны детали. (Матрица и шлейф) Я не хочу больше иметь никаких отношений с данным продавцом. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи или взыскания неустойки и морального вреда?
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 18:48

Порядок действий при отказе сервисного центра в гарантийном ремонте

Добрый день. Приобретено технически сложное устройство-планшет. Факт покупки подтверждает наличие товарного чека и гарантийный талон (16.08.17). На сегодняшний день был установлен дефект-не заряжается. Продавец отказывается возмещать сумму за товар ненадлежащего качества, и направляет в сервисный центр. Планшет был сдан в официальный сервисный центр для подтверждения неисправности. СЦ предупредил, что произвожится гарантийный ремонт аппарата только для той страны, для которой был произведён данный планшет (дословно - если аппарат для РФ, то ремонт гарантийный, если для Китая-нет, в ЗЗПП ни слова об этом). Каков порядок действий в случае отказа СЦ в гарантийном ремонте для признания случая гарантийным, и могу ли я требовать с продавца возврат средств или замену на аналогичный?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Алексей
06.12.2016, 11:34

Вопросы о сроках и условиях гарантийного ремонта в магазине Связной

Купил в Связном смартфон, через неделю 23 октября 2016 г. сдал в этот же салон на гарантийный ремонт. Дали бумагу, что аппарат принят на гарантийный ремонт и длиться он до 45 дней. На сколько я понял, сам Связной ремонтом не занимается, а отправляет технику в СЦ. В моем случае смартфон был передан в СЦ только через неделю. Сегодня 6 декабря 2016 г. и с момента подачи притенении прошло 45 дней, а от них ни чего. С какого дня начинает исчисляться срок гарантийного ремонта, считается ли время нахождения аппарата в магазине до отправки в СЦ? Какой день будет считаться окончанием ремонта: дата выдачи аппарата или дата на документах из СЦ, аппарат сдавался на ремонт в магазин, где и приобретался!? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи на 46 день? В этом случае нужно ли мне будет принимать телефон с гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Сергей
06.10.2016, 17:56

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за механических повреждений корпуса - что делать?

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте: " в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механических повреждений корпуса, следы удара. В соответствии с условиями гарантийного и сервисного обслуживания данный факт явл основанием лля отказа" . Телефон сдавался на проверку и ремонт после 10 мес эксплуатации при нагреве аппарата на экране появл красные полосы. При проверке после отказа в ремонте в добавок обнаружил, что тел разбирали и не работает гнездо гарнитуры. Что делать? Аппарат так и не забрал пока.
Читать ответы (1)
Карина
16.05.2017, 19:30

Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука - требование заключения сервисного центра, возможность получения неустойки

В апреле прошлого года купила ноутбук. В марте этого года он сломался и был сдан на гарантийный ремонт (выдан договор о гарантийном ремонте, максимальный срок 45 дней). Прошло более 45 дней: ноутбук до сих пор не вернулся из ремонта, в настоящее время находится на ремонте, а возможно утерян (о нем нет информации в базе данных). Выдавать заключение сервисного центра отказываются, ссылаясь на то, что срок ремонта превышен. Продавец предлагает обмен без компенсации разницы в цене (сейчас эта модель стоит дешевле), данной модели в наличии у продавца нет. 1) Могу ли я требовать заключение сервисного центра в данной ситуации? 2) Требовать неустойку за превышение сроков гарантийного ремонта, за какой период и в каком размере? 2) Расторгнуть договор купли-продажи, требовать возврата уплаченных денежных средств по чеку и уплаты неустойки без обращения в суд? 3) Отказаться от получения отремонтированного товара, мотивируя тем, что превышен срок ремонта, а также требовать в этом случае возврата стоимости товара по чеку и неустойки? 4) Просить возврата денежных средств наличными (оплата была по безналичному расчету, банковской картой)? 5) Подавать иск в суд по месту своего пребывания (у меня нет постоянной/временной прописки)? 6) Каковы сроки для обращения с вопросом выдачи заключения сервисного центра, расторжения договора купли-продажи и выплаты неустойки? Спасибо за ответы на все вопросы.
Читать ответы (5)
Михаил
03.10.2012, 16:25

Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта?

Прошу дать коментарий к следующим вопросам, предистория прилагается. Мной был приобретен сотовый радиотелефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 10 месяце) аппарат перестал работать (не включался) после подачи письменной претензии продавцу с требованием заменить аппарат на аналогичный, мне было предложено сдать его для проведения диагностики (проверки качества) с целью установления причин неполадки (заводской брак либо неправильная эксплуатация), в документе полученном мной при передаче аппарата продавцу (кавитация приемке) четко указано, что от ремонта я отказываюсь, аппарат сдается только для проведения проверки качества. По истечению срока выполнения диагностики я повторно обратился к продавцу мне был предоставлен мой аппарат вместо акта диагностики предоставлена КАРТА РЕМОНТА, согласно которой в аппарате была заменена системная плата, и соответственно аппарату присвоен новый IMEI (идентификационный номер аппарата), в удовлетворении моей претензии мне было отказано с формулировкой что в отношении технически сложного товара мои требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка. Под существенным недостатком подразумеваются-неустранимый недостаток, бповторяющийся неоднократно или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, а так как недостаток устранен существенным он не является. В ответ мной была написана еще одна претензия о том что ремонт был произведен, в нарушение условий указанных в квитанции приемки на диагностику, атак же требование возвратить мне исходные комплектующие части, а именно системную плату которая была заменена и IMEI которой указан в товарном чеке при покупки и квитанции приемки на диагностику (проверку качества), для проведения независимой экспертизы (по предварительной консультации работы произведенные по карте ремонта признаются не рентабельными т.е подпадают под описание существенного недостатка). На что в ответ продавец не дал информации о исходной плате а предложил провести независимую экспертизу, но т.к. аппарат отремонтирован мне без исходных комплектующих смысла ее проводить нет т.к он отремонтирован. На основании вышеизложенного прошу дать консультацию по следующим вопросам 1) Может ли ремонт, проведенный без моего согласия, являться основанием для расторжения договора купли продажи? 2) Имеет ли право продавец не предоставить мне исходные комплектующие от аппарата? 3) Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта? 4) Какие требования я могу предъявить продавцу за отсутствие исходных комплектующих? 5) Как ходатайствовать в суде на проведения экспертизы именно исходных комплектующих? 6) На текущий момент гарантия на аппарат истекла, на сколько мне известно гарантия продлевается на время проведения ремонта, аппарат по прежнему находится у продавца будет ли гарантия продлена на срок до получения его мною, либо только на момент до официального уведомления продавцом покупателя?
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Павлович
29.07.2014, 12:22

Права потребителя при превышении сроков гарантийного ремонта и возмещение ущерба - вопросы и порядок действий

20 мая 2014 г. сдал в гарантийный ремонт аппарат КЕРХЕР К 5.600. В течение 45 дней аппарат отремонтирован не был, причина - отсутствие в сервисе нужных деталей. 22.07. 2014 г. подал заявление на имя генерального директора фирмы-продавца с просьбой выдать акт проверки качества на указанный аппарат. 28.07. поступил телефонный звонок из сервисной службы о том, что аппарат будет отремонтирован до конца дня. Сегодня, 29.07. 2014 г. намереваюсь его забрать из ремонта. Вопрос: в случае получения отремонтированного аппарата могу ли я претендовать на денежную выплату за нарушение сроков гарантийного ремонта свыше 45 дней и в каком размере, а также компенсацию морального ущерба? Превышение сроков рассчитывается в рабочих или календарных днях? Каков порядок моих действий.
Читать ответы (1)