Претензия такова:27 апреля 2014 года я позвонил в Ваш сервис на предмет поломки кофе машины Saeco Vienna Digital, на что.
Добрый день,вопрос примерно такой,вернее претензия что я выставил фирме,но им всё равно что делать? претензия такова:27 апреля 2014 года я позвонил в Ваш сервис на предмет поломки кофе машины Saeco Vienna Digital,на что мне Ваш менеджер дала положительный ответ,что Ваш сервис устраняет поломки кофе машин,но цену она даст только после диагностики.На вопрос: сколько происходит ремонт,был ответ в кротчайшие сроки ,но не более 10 рабочих дней.Я согласился.28 апреля 2014 года,Ваш курьер забрал кофе машину.29 апреля 2014 года была произведена диагностика кофе машины Saeco Vienna Digita и выставлен счет,на общую сумму 7 950 рублей( семь тысяч девятьсот пятьдесят рублей). Менеджер который выставлял счет,заверил меня,что все детали есть в наличии, Счет был оплачен 30 апреля 2014 года. До сегодняшнего дня на мои звонки о судьбе моей кофе машины,был только один ответ: Она в ремонте,ждите, Сегодня уже 29 мая.согласитесь это уже перевалило за 10 рабочих дней.( Я Ваши условия все выполнил) Когда я 27 мая попросил соединить меня с ремонтниками,то мне был дан ответ : В ремонте ,читайте договор. Согласитесь ,иногда терпение не безгранично,тем более когда ничего не могут сказать вразумительного. Когда же я потребовал свою кофе машину вернуть и вернуть так же перечисленные Вам средства, то тут же выяснилось,что кофе машина готова,.но так как я потребовал деньги обратно мне тут же сказали,что у нее еще есть поломка какой то платы,Это какая то насмешка перед потребителем, месяц молчать ,а как возникает прецедент то у Вас еще поломка( да еще и существенная).Я отдавал в сервис кофе машину,а не халтурщикам на базаре, Надеюсь Вы дорожите репутацией своего сервиса,ведь это не мало важно в наше время. Многие конечно же ссылаются на договора какие они сами же и печатают,но помимо всех договоров должно же быть и человеческое взаимопонимание. Прошу Вас разобраться не с проблемой а с инцидентом этого вопроса.Надеюсь ,что это лишь какое то непонимание друг друга, А так же прошу всё таки назначить сроки готовности моей кофе машины. с ув ,Шабло С.В. 29 мая 2014 года
они ссылаються на то что это скрытый дефект и что все прописано в счете,но деньги содрали а машинка не работает(((
Юристы ОнЛайн: 44 из 47 429 Поиск Регистрация