По своей неграмотности в этой области, думала что с планшетом идет микро-сим, так как планшет с LTE.

• г. Тюмень

Сегодня купила планшет за 16 500,00 через интернет с самовывозом. По своей неграмотности в этой области, думала что с планшетом идет микро-сим, так как планшет с LTE. Цена в других магазинах оказалась ниже 15 990,00. Позвонив в магазин и уточнив по карте микро-сим, спросила почему тогда у вас такая цена когда во всей розничной сети цена ниже. И буквально через полчаса у них цена стала 15 990,00. Мне обидно я в декретном отпуске, копила полгода старшей дочери на подарок.

Читать ответы (0)

Тюмень - онлайн услуги юристов

Гость
29.11.2017, 15:17

Планшет с заводскими дефектами - Что делать, если магазин не возвращает деньги?

Купил планшет через интернет, забрал в розничной сети известного магазина электроники. Планшет не распаковывал, ни за что не расписывался. Когда открыл коробку, заметил, что планшет имеет заводские дефекты, вызванные некачественной штамповкой деталей. Отнес планшет в магазин, сотрудники магазина назначили проверку качества. Уже идёт 22 день, а планшета всё нет, и нет результатов. По закону о защите прав потребителя, у магазина есть 20 дней на проверку. В моем же случае все сроки вышли, а результата нет. В таком случае магазин обязан вернуть мне деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Ева Александровна
04.09.2014, 06:24

Проблема с подключением интернета на планшете Lenovo Yoga - как вернуть деньги за обманутую акцию?

Час добрый! Я купила планшет Lenovo Yoga 27 авг. Мало того, что обманули с акцией-припокупке планшета Леново. 2 мес. ббесплатного интернета в подарок. Так,сегодня решила подключить интернет сама, купила сим-карту, а планшет её не видит. Пробоваладругие сим-аналогично. Хочу вернуть деньги!2 заявления, чек-и это всё?На захотят же возвращать)) Нутром чую))
Читать ответы (2)
Марина
10.03.2014, 11:42

Проблемы с планшетом - поиск решения и возможность обмена модели

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.
Читать ответы (1)
Дарья
25.02.2017, 05:24

Проблемы с купленной золотой цепью - отвалилось звено, ремонт по гарантии и возможность возврата денег

18 декабря я купила золотую цепь в магазине, сдав при этом свое золото по цене ниже, чем в других магазинах. Ровно через 2 недели у меня отошло звено. Я обратилась в магазин с просьбой отремонтировать изделие по гарантии. Ремонт был осуществлен! Через 1,5 месяца у меня опять отошло звено. Хочу вернуть золото в магазин. Обидно, что сдала свое золото по цене ниже, чем принимали в других магазинах. Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Георгий
14.01.2019, 20:37

Возврат товара из интернет-магазина в розничную сеть - обязан ли клиент вернуть подарок?

Купил через интернет-магазин в розничной сети телефон, в подарок шла консоль. Телефон не устроил по техническим характеристикам. Так как покупал дистанционно проверить в магазине не было возможности. Решил вернуть телефон, нужно ли мне возвращать подарок?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
25.05.2014, 23:26

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
27.07.2013, 19:06

Проблема с покупкой планшетного компьютера - неподходящая сим-карта и возможность взыскания с магазина

Помогите пожалуйста разобраться, я приобрела планшетный компьютер в магазине, также к нему консультант предложила приобрести сим-карту для выхода в интернет и я ее купила. Вернулась домой стала вставлять эту сим-карту, а она оказалась микроСим, а для моего планшета нужна была обычная сим-карта, как на сотовый телефон, этого я сразу не поняла и попробовала вставить ее в разъем для сим-карты, как было показано в руководстве пользователя. Так как, разъем не большой я не смогла увидеть что он очень глубокий, в общем сим-карта туда зашла, но не стала работать, а вынуть из планшета, ее не получилось. Планшет отнесла в ремонт, который нужно оплачивать. Что можно сделать в этом случае? Так как, продавец должен был знать, что данная сим-карта не подойдет для моего планшета по размеру, можно ли что то взыскать с магазина в связи с продажей товара ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 18:43

Слот под сим карту в новом планшете сети DNS не работает - что делать?

04.03.2016 г я, купил в магазине сети DNS планшет, при домашней проверке выяснилось, что у планшета не работает один слот под сим карту из двух при покупке это не проверяли, 10.03.2016 г я, обратился с этой проблемой к сервис центр магазина DNS где планшет забрали для проверки которая длится в течении 20 дней. После проверки планшета сервис центромDNS, 05.04.2016 г мне выдали письменное заключение о том, что поломка вызвана механическим повреждением слота под сим карту потребителем и к гарантийному случаю не относится. В результате мне предложили произвести ремонт планшета за мой счет. Подскажите как мне поступить с создавшейся ситуации? Планшетом я, даже не успел воспользоватся. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)