Заказ платья у Юли Монич в интернет-магазине превратился в мошенничество - Как найти поддержку и вернуть предоплату?

• г. Ухта

В социальных сетях в группе интернет магазин http://vk.com/mvgtaobao ,заказала платье у Юли Монич http://vk.com/ta0mvg ,она сказала что придет оно через 3-4 недели 100% предоплата, положила деньги на яндекс деньги, чеки сохранила, на прошлой недели посылка должна была прийти. Не пришла. Вчера написала ей почему задержка? На что она не ответила. Сегодня написала другому консультанту этой группы, на что та сказала, что это мошенница, а настоящая юля монич http://vk.com/taomvg. Подскажите что делать, куда можно обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в правоохранительные органы с соответствующим заявлением, к заявлению приложите копии квитанций и если есть возможность, распечатку переписки по поводу сделанного заказа.

Спросить
Елена
06.07.2019, 18:18

Как вернуть деньги за платье, заказанное через интернет-магазин, при отсутствии посылки?

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Галимова Венера Анфировна
28.08.2014, 23:06

Проблемы с заказом - как справиться с мошенничеством в интернет-магазине?

Нужна Ваша помощь или совет... я тут в контакте, в одной группе заказала платье, сказали через 7 дней привезут транспортной компанией. Деньги оплатила на киви кошелек... жду уже 2 недели... платья еще нет ( ( (сумма не большая но все же 3000 ( ( (им пишу, они сначала молчат, потом пишут ждите, не беспокойтесь задержка, там их 4 администратора посмотрела у них все создано одним числом и страницы и группа... походу фейк, что можно сделать? Вчера написала ей, что если заказ не придет через 2 дня, то я подам заявление в полицию, на что она ответила, вы что это обычная задержка... я узнаю и напишу вам, сегодня она сидела на сайте, я написала она не ответила ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Соколова Елена Юрьевна
16.06.2015, 15:41

Недавно заказала вещи онлайн, однако товар не пришел и продавец мне больше не отвечает. Как вернуть потраченные деньги?

Я заказала через интернет вещи, они должны были прийти неделю назад. Я написала девушке на чей киви кошелек я положила деньги, она мне не отвечает и заблокировала меня. Я так понимаю это мошенница. Как мне вернуть деньги? Помогите.
Читать ответы (1)
Александр
09.07.2016, 12:21

Не получил заказ из интернет-магазина и компания не отвечает - как быть?

Через интернет магазин заказал себе приемник. Написали, что посылка отправлена. Деньги платил через Яндекс-деньги (номер счета имеется). Прошло больше недели, а посылки нет. На вопросы компания не отвечает. Можно ли что-то сделать или бороться бесполезно?
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2019, 19:37

Заказ платья через интернет-магазин не выполнен - как вернуть деньги и составить исковое заявление в суд

Заказала через интернет-магазин платье. Оплатила через Сбербанк-онлайн (чек сохранён). Платье должно было прийти в город через 1,5 месяца. Прошло 3 месяца, платья нет, продавец говорит, что вообще не знает, где посылка. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? Продавец продолжает работу в интернет-магазине. Адрес проживания и все реквизиты продавца я знаю. С уважением, Елена. Здравствуйте! Помогите пожалуйста составить исковое заявление в суд по моей проблеме.
Читать ответы (2)
Павел Николаевич
09.09.2014, 17:05

Как поступить, если я стал жертвой мошенников в интернет-группе и не получил товар после предоплаты?

Я был обманут мошенниками. Заказал в интернете через группу вк партию вещей, правила группы были тако вы 100% предоплата, я оформил заказ, оплата была совершена через webmany кошелек, чеки все на месте но товара нет и думаю что не будет, подскажите что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
17.06.2015, 00:23

Интернет-магазин подвел - как вернуть деньги за убогое платье

Я заказала через интернет магазин два платья. Себе и подруги. Пришла посылка с убожеством. На фото на сайте совсем другое платье. Что мы получили ни фасоном, ни материалом не похоже на то, что мы заказывали. Продавец согласилась вернуть деньги. Должна была прислать адрес для возврата. И пропала... мы Россия. Она с Украины. Деньги отправляли переводом Золотая корона. Чеки и переписку сохранили. Знаем ее фамилию, имя и телефон, больше ничего. Что делать? Жаль деньги. Не копейки.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2016, 16:28

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги и отправить правильный заказ после ошибки в отправке

У меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогла, когда придет посылка, которую я отправила. Т.е. я же не должна была за свой счет отправлять им этот возврат. Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им.
Читать ответы (1)
Дарья
18.05.2014, 19:38

Как вернуть деньги после не выполненного заказа в магазине одежды?

Мне 16 лет. Несколько месяцев назад нашла Вконтакте группу магазина одежды, посмотрела адрес, магазин находился недалеко от дома и несколько раз там покупала одежду, поэтому, магазин внушал доверие. Месяц назад в группе этого магазина появилась запись, что можно у них заказать кеды с условием 100% пред оплаты и идти эти кеды должны были 2-3 недели. Решила заказать, написала Вконтакте парню, который этим занимался (он был один из управляющих магазина), потом пришла в магазин и отдала ему деньги (3000 рублей), он взял деньги записал меня в свой блокнот (он там записывав тех, кто заказывает) и сказал, что напишет как придут. Прошло 3 недели и он все не пишет, тогда я решила написать ему сама. Спросила когда придут кеды, он ответил, что из за майских праздников посылка задерживается и придут они 12-15 мая. Я написала 15 мая, спросила пришли ли кеды, а он не читал сообщения, а когда зашла в группу, то он уже управляющим этого магазина не значился. Что делать в такой ситуации? Как то можно вернуть деньги? Я думала еще заходить каждый день в этот магазин и смотреть вдруг он там работает.
Читать ответы (2)