Вопрос,можно ли подать в суд на дорожную службу для частичного или полного возмещения ущерба?

• г. Москва

Двигалась на автомобиле форд по грунтовой дороге, со скоростью 80 км/ч (знаков ограничения скорости на данной дороге примерно 15 км. не было), на дороге лежало несколько камней не менее 10 см по высоте. При выполнении маневра,уходя от столкновения с препятствованием (уходя от одного камня) при этом наехала на 2-ой камень, после чего произошел удар по нижнему рычагу подвески и поломало шаровую опору, далее произошло опрокидывание автомобиля. Потом вызвала ГБДД, в протоколе все зафиксировано,есть свидетели. Вопрос,можно ли подать в суд на дорожную службу для частичного или полного возмещения ущерба?

Читать ответы (0)
Анастасия
02.06.2014, 23:46

Ущерб от поломки автомобиля на грунтовой дороге - можно ли подать в суд на дорожную службу?

Двигалась на автомобиле форд по грунтовой дороге, со скоростью 80 км/ч (знаков ограничения скорости на данной дороге примерно 15 км. не было), на дороге лежало несколько камней не менее 10 см по высоте. При выполнении маневра, уходя от столкновения с препятствованием (уходя от одного камня) при этом наехала на 2-ой камень, после чего произошел удар по нижнему рычагу подвески и поломало шаровую опору, далее произошло опрокидывание автомобиля. Потом вызвала ГБДД, в протоколе все зафиксировано, есть свидетели. Вопрос, можно ли подать в суд на дорожную службу для частичного или полного возмещения ущерба?
Читать ответы (2)
Александр
01.06.2014, 22:55

Возможность подачи иска против дорожной службы после аварии на грунтовой дороге - перспективы на успех

Моя жена двигаясь по грунтовой дороге на своем авто на скорости 80 км увидела два больших камня, когда она стала уходить от столкновения одного из камней второй камень ударил по рычагу подвески тем самым у машины оторвало шаровую опору после чего она перевернулась. Могу ли я подать в суд на дорожную службу? И можно либерально выиграть суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2012, 01:53

Авария на гололеде

На дороге в гололёд, занесло грузовой автомобиль и произошло опрокидывание. Причинен ущерб автомашине и порча груза. Можно привлечь к ответственности дорожную службу по возмещению ущерба? Какие действия надо предпринять сразу после аврии, чтобы выиграть иск в суде?
Читать ответы (1)
Макатов Акимгерей
19.09.2009, 18:27

М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево.

Примерно в 23 часа 30 минут я, двигаясь на автомобиле Mercedes Benz E 280 по ул. М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево. Я заехал на указанный перекресток на зеленый свет, когда начал моргать зеленый сигнал светофора и уже должен был загореться желтый сигнал, я начал движение налево. Перед этим я оценил дорожную ситуацию следующим образом. В тот момент, когда начал моргать зеленый сигнал, навстречу ехал автомобиль на расстоянии примерно около 100 (ста) метров и, по моему мнению, на разрешающий сигнал светофора проехать он не успевал, поэтому должен был остановиться. Однако этого не произошло. Начав движение налево, перекресток проехать я не успел, в результате произошло столкновение. В результате столкновения мой автомобиль был отброшен в обратном направлении примерно на 11 (одиннадцать) метров. Встречный автомобиль Volkswagen Golf проехал в том же направлении примерно на такое расстояние. В результате проведения автотехнической экспертизы получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиляВ результате проведения исследования транспортных средств и проведения расчетов получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиля Volkswagen Golf 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. Сотрудники ГАИ составил протокол на водителя Volkswagen Golf только за превышение установленной скорости движения, а в отношении меня был составлен протокол о нарушении установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинения вреда здоровью людей, повреждения ТС или иного имущества (ст. 468 Кодекса об адм. правонарушениях РК) Как Вы прокоментируете данную ситуацию?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
20.08.2015, 20:59

Столкновение на двухполосной загородной дороге - детали и последствия

Двухполосная асфальтированная загородная дорога и к ней примыкает грунтовая дорога с левой стороны. Я ехал за автомобилем в метрах 100 догоняя его начал совершать обгон знаков запрещающих это делать нет. почти завершая обгон водитель включает поворотник и начинает поворачивать на лево на примыкающую дорогу. Скорость моего автомобиля при обгоне уже была 100 км.ч. я для того чтобы избежать столкновение выворачиваю руль влево удар пришелся в правую пассажирскую дверь. От удара улетаю в кювет. Автомобиль с которым произошло столкновение развернуло на 180 градусов повреждено левое водительская дверь.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2011, 06:35

Несправедливая вина в ДТП - почему был неверно определен виновник?

Прошу у специалистов помощи! Утром, выезжая с прилегающей территории на дорогу с двухсторонним движением необходимо было завернуть на лево, Слева плотным потоком в один ряд (т,к. дорога двусторонняя) движение автомобилей приостановил водитель автомобиля тойота пропуская нас для совершения маневра. Убедившись что справа для совершения автомобилем маневра нет никаких препятствий начали совершать маневр. Уже почти выехав на свою сторону для движения по своей полосе получили удар от автомобиля который двигался по встречной полосе. Удар произошол на расстоянии 3,7 м от обочины дороги с нашей стороны, при ширине дороги 9 метров. При разборе не учли что автомобиль второго участника дтп двигался по встречной полосе. Почему? Посчитали виновными нас т,е мы нарушили пункт 8.3 ПДД и не уступили движущемуся автомобилю дорогу. Разве не первостепенно то что второй участник объезжал поток машин по встречной полосе (т.е. его машина нахолилась на 1,3 метра на противоположной стороне) со скоростью более 40 км/ч о чем говорит тормозной путь до точки столкновения 6 метров и после 8 метров.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.06.2018, 06:36

Дорожное ДТП на песчано-гравийной дороге без знаков приоритета - является ли пересечение равнозначным перекрестком?

Я двигалась по песчано-гравийной дороге, справа по грунтовой выехал автомобиль произошло дтп. Является ли это пересечение дорог равнозначным перекрестком. Знаков приоритета нет.
Читать ответы (10)
Сергей Вячеславович
17.06.2014, 10:37

Как доказать превышение скорости водителем автомобиля 2 и разделить вину за ДТП между двумя водителями?

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП. Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2. В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров. Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать. Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч. Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38). По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки. Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч. Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?
Читать ответы (1)
Ирина
30.05.2012, 19:40

Можно ли доказать, что виновником ДТП является этот автомобиль, т.к. не стал тормозить

На Т-образном перекрестке с второстепенной дороги поворачивала налево (на главную дорогу с мостом) . Автомобиль на главной дороге слева от меня видела, расстояние оценила как допустимое для совершения маневра, но скорость автомобиля оказалась очень большой. Он не стал тормозить, а на мосту перестроился на полосу встречного для него направления движения и тем самым занял траекторию, для выполнения маневра поворота налево. Увидев невозможность завершения маневра (уже была на середине дороги) я нажала педаль тормоза, водитель не снижая скорости попытался проехать между передней частью моего автомобиля и еще не закончившимся паребриком моста и совершил столкновение с моим автомобилем. Можно ли доказать, что виновником ДТП является этот автомобиль, т.к. не стал тормозить, и выехал на встречную полосу (где и сбил меня)? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)