Аэрофлот не возвращает деньги за отмененные билеты, несмотря на заверения тур оператора. Что делать?

• г. Тольятти

Тур оператор забронировал билеты Аэрофлота, на конец апреля, на рейсы - Самара-Москва, Москва-Амстердам, и обратные, оплата была произведена через карту Сбербанка.. Визу мне не дали, и в начале марта тур оператор отменил бронь. Мне было сказано, что в течение 14 дней деньги, за небольшим вычетом, мне вернут. Но, вот июнь - и ничего Аэрофлот не вернул. Уже надеяться не на что? Тур агентство уверяет меня, что они сделали все, что от них зависело.

Ответы на вопрос (1):

здравствуйте Вам нужно обращаться в суд, согласно закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

При приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?

Купил билет Спб-Самара у Аэрофлота в феврале на 6 мая. В апреле рейс отменили, предложив другую, не устаивающую меня дату. Отправил заявку на возврат средств 16 апреля. 10 августа Аэрофлот прислал письмо, что в согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 06.07.2020 № 991 деньги они мне вернут только через три года и предложили ваучер. Возврат был запрошен задолго до вступления Постановления в силу. Каким образом можно заставить Аэрофлот вернуть деньги в ближайшее время?

У меня сложилась следующая ситуация.

Мне необходимо было совершить перелет из Москвы в Париж, и обратно в Москву, но не из Парижа, а из Барселоны.

Я забронировал билет

туда: (Москва - Париж, Аэрофлот), (Париж - Барселона, Air France)

обратно: (Барселона - Амстердам, KLM), (Амстердам - Москва, Аэрофлот) Москва.

То есть моей целью было частичное использование авиабилета. Не лететь до Барселоны, а только до Парижа. Но с тем условием, что мой обратный билет из Барселоны в Москву сохранится.

Зная, что частичное использование авиабилета подразумевает аннулирование следующих рейсов, я позвонил в Аэрофлот который выполняет перевозки Москва - Париж и Амстердам - Москва. Я уточнил, так ли это, на что оператор четко ответила мне — в системе бронирования у вас 2 отдельные брони:

1. Москва - Париж - Барселона;

2. Барселона - Амстердам - Москва;

И что если я не полечу рейсом Париж - Барселона, то обратный рейс не аннулируется, потому как это отдельная бронь.

Исходя из информации полученной в авиакомпании Аэрофлот, я купил этот билет, и соответственно долетел только до Парижи, как и планировал.

Увы, информация которую мне дали в Аэрофлоте не соответствовала действительности. В Авиакомпании Air France KLM утверждают, что это единая бронь/билет, и чтобы полететь обратно я должен заплатить штраф и разницу в тарифе.

То есть в Аэрофлоте мне дали заведомо неверную информацию исходя из которой я теперь вынужден заплатить штраф или купить новый билет обратно.

Могу ли я привлечь авиакомпанию Аэрофлот к ответственности за предоставления мне заведомо ложной информации, как одного из перевозчиков в моем перелете и потребовать с них возмещение ущерба?

Сумма штрафа приблизительно составляет 30 000 рублей.

Спасибо!

Как вернуть деньги за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот, Услуга оказана не была, хотя оплата прошла и деньги с карты были перечислены по реквизитам. Которые я нашел на сайте Аэрофлота. Но как впоследствии оказалось, эти реквизиты действительны только для оплаты копирования документов. Это я выяснил в Аэрофлоте, где мне сказали, что оплата к ним за бронь не поступала. Посоветовали обратиться по месту оплаты для разблокирования средств. При обращении в сбербанк онлайн мне сообщили, что оплата прошла в полном объеме и деньги поступили к получателю. Что мне делать? Аэрофлот отвечает, что деньги к ним не поступали и произошел сбой при оплате. Посоветовали обратиться в сбербанк. Сбербанк говорит что деньги перечислены в полном объеме, поэтому за возвратом обращайтесь к получателю. Билеты я бронировал 21 июня 2014 г. Куда мне обращаться? С уважением Переберин Владимир Викторович. 29.06.2014 г.

10.12.2014 мы забронировали билет а/к Аэрофлот через сайт агентства по продаже билетов Gotogate. Сразу же после бронирования, пришло сообщение на e-mail о подтверждении брони и письмо с рекламным предложением отелей. Других сообщений от данного агентства не было.

При попытке он-лайн регистрации билета 13.12.2014 за 24 часа до вылета, выяснилось, что билет не оплачен и 12.12.2014 деньги были возвращены на карту, при этом агентство никак не известило нас об аннулировании брони. Сотрудник Аэрофлота по телефону сообщил, что билет был забронирован, но не оплачен агентством, а позже аннулирован тем же агентством.

13.12.2014 в 14:27 мы второй раз забронировали билет на этом же сайте, также как и в первом случае, через 2 секунды пришло подтверждение брони на e-mail, но зарегистрировать билет он-лайн опять не удалось. Оператор Аэрофлота сообщил мне по телефону, что билет не оплачен. Кроме подтверждения брони и рекламного предложения отелей, никаких сообщений от агентства не было, по контактному телефону агентства никто не ответил.

Поскольку ждать 2 дня возврата денег мы не могли, я купила другой билет на тот же рейс через другое агентство и сразу же сделала он-лайн регистрацию на рейс.

14.12.2014 в 04:27 (буквально за 3 часа до вылета, спустя 12 часов после бронирования) на e-mail пришло подтверждение об оплате второго билета от Gotogate. Увидеть это сообщение у меня уже не было возможности, т.к. я в это время ехала в аэропорт.

Юридический адрес агентства находится в Финляндии, билет был забронирован на итальянском сайте этого агентства гражданином Италии на имя гражданки России.

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный билет и каким образом, имеет ли право агентство вести себя подобным образом? Существует ли закон, регулирующий временные рамки по подтверждению оплаты билета? Законы какого государства необходимо использовать данной ситуации?

Спасибо.

Приобрели авиабилеты Петрозаводск-Анапа 4 шт. на 20 июня 22 г. , приобретали через петрозаводское агенство воздушных сообщений (павс). Пришла смс от Аэрофлот об отмене рейса. Соответственно по заявлению вернули стоимость за вычетом сервисных сборов ПАВС 6800 р. и 1200 р. сборы аэрофлота. Есть какая то возможность вернуть сервисные сборы от павс 6800 р. ?, пусть спрашивают эти сборы с аэрофлот, ведь рейсы отменяет Аэрофлот ввиду сложившейся ситуации. Или уже ничего не вернуть?

Я приобретала в феврале 2014 г. в компании Аэрофлот билеты на сентябрь в Грецию. Билеты возвратные. За месяц до предполагаемой поездки сделала отмену бронирования. В компании Аэрофлот мне сообщили, что вернут деньги либо переводом от Аэрофлота в течение 10 рабочих дней, либо через банк в течение календарного месяца. Месяц прошел, а деньги так и не вернули. Могу ли я требовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?

Мы забронировали билеты на самолет по интернету в компании аэрофлот. Рейс Екатеринбург-Москва-Симферополь на 29.07.2014 г. и рейс Симферополь-Ростов-Екатеринбург на 15.08.2014 г. По некоторым причинам мы опоздали на регистрацию и сразу же анулировали свой заказ (что подтверждается заявлением, которое написали в представительстве аэрофлота в аэропорту). Нас уверили, что деньги вернут за билеты в течении трех дней, потом говорили что через 10 дней, затем был ответ, что банк может рассмартивать документы в течении месяца. Но в банк никаких платежных документов не поступало, прошло уже больше месяца. Билеты приобретались на официальном сайте аэрофлота, оплата банковской картой. Как долго ждать нам возврат денежных средств, ведь не такие мы богатые люди. Спасибо.

Здравствуйте.

Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самара по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след. Рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны).

На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение