Есть ли возможность вернуть товар на гарантийный ремонт сейчас?

• г. Саратов

Был выполнен гарантийный ремонт на ноутбуке, заменена материнская плата. После переустановки операционной системы выяснилось, что не устанавливаются драйвера видеокарты и звуковой карты, не работает тачпад. Причина из-за несовместимости материнской платы или ее деффекта. На сегодня гарантийный срок закончился, 3.06.14. Есть ли возможность вернуть товар на гарантийный ремонт сейчас?

Читать ответы (0)
Константин
04.02.2019, 15:22

Продолжительность ремонта ноутбука по гарантии и вопросы, связанные с его качеством

Сдал в ремонт ноутбук по гарантии. Первый ремонт продлился 7 дней. Ремонт был выполнен программным методом (переустановка операционной системы), о чём была выдана справка После передачи ноутбука опять начались проблемы, ноутбук был сдан в СЦ повторно. На данный момент они ждут плату (будет механический ремонт). Сейчас ремонт уже длится 23 дня. В связи с этим несколько вопросов: 1) Когда наступает совокупность по 30 дням? Смогу ли я использовать её? 2) Либо есть смысл ждать 45 дней совокупного ремонта? Обязателен ли ремонт? Или необходим сам факт нахождения ноутбука в СЦ? 3) Является ли первое обращение и переустановка ОС существенным недостатком (потому что механического ремонта не было).
Читать ответы (1)
Нэля
17.10.2015, 23:15

Гарантийные проблемы с ноутбуком - кто несет ответственность и как защитить свои права?

Я купила ноутбук, на 21 день сгорела материнская плата. Заменили плату по гарантии. Через 6 месяцев сломался микрофон, поменяли микрофон по гарантии. Сейчас прошло 1,6 с момента покупки ноутбука, гарантийный срок вышел, (1 год) снова сгорела материнская плата. Скажите, пожалуйста какие мои права? Хотелось бы,вернуть ноут, ведь он уже изначальна, был неработающим.
Читать ответы (1)
Олеся
18.07.2012, 10:31

Как осуществить возврат или обмен товара, исходя из закона о защите прав потребителя?

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата. Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?
Читать ответы (3)
Регина Равхатовна
05.12.2016, 15:27

Вопрос о возврате замененной материнской платы при гарантийном ремонте ноутбука

Сдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Хлёсткин Сергей Альбертович
22.09.2016, 09:18

Гарантийный ремонт ноутбука - Как предотвратить потерю конфиденциальной информации при переустановке операционной системы?

Мой ноутбук на гарантийном обслуживании. В результате гарантийного ремонта сервис-центр переустановил операционную систему и я потерял всю свою информацию. Сейчас мне снова нужен гарантийный ремонт. Возможно ли предотвратить новую переустановку операционной системы, чтобы предотвратить потерю моей конфиденциальной информации.
Читать ответы (1)
Валерия
06.10.2016, 13:16

Замена товара после ремонта - на какой статье мне отказывают и в каких случаях я имею право требовать возврата денег

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.
Читать ответы (5)
Сергей
28.12.2019, 14:44

Возможность продления гарантии на материнскую плату ноутбука ACER - что говорит закон о правах потребителей?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год. По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019. В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору. Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней. Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату? Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алиса
02.11.2016, 06:08

Необходимое действие при обнаружении неправильно установленной материнской платы в ноутбуке после ремонта

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!
Читать ответы (2)
Сергей Михайлович
21.03.2014, 10:31

Мастерская отказывается обеспечить гарантийный ремонт ноутбука, требуя замену материнской платы за 18000 рублей

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.
Читать ответы (1)
Ксения
11.02.2017, 20:01

Пострадавшая клиентка столкнулась с неправильным диагнозом и лишними расходами в сервисном центре

Отдала в сервисный центр на ремонт ноутбук, специалист дал заключение, что неисправна материнская плата. За диагностику я заплатила 400 р. Посоветовали купить новую плату, за которую я заплатила еще 5000. В последствии я обратилась к другому специалисту, который сказал что старая материнская плата рабочая, просто неисправен процессор, который стоит в разы меньше новой платы. Как мне теперь вернуть деньги за неверное заключение и ненужную новую плату?
Читать ответы (1)