Вопрос по замене или возврату дефектного смартфона по гарантии
В марте 2014 года я купила себе смартфон в магазине сети ДНС. Около 1,5 месяцев назад он перестал считывать данные с встроенной карты памяти, около 2 х недель назад сенсор стал менее чувствительным, а работа смартфона в целом - более медленной, так же в списке контактов перестали высвечиваться контакты, хранящиеся на сим-карте. Гарантия на смартфон действует год. Я бы хотела поменять этот смартфон на другой за такую же цену, либо вернуть деньги. Скажите, возможно ли это, если учитывать то,что на задней крышке отклеилась буква с названием марки и отсутствует защитная плёнка?
Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.
Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.
Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Обращайтесь, помогу.
СпроситьГарантийные проблемы со смартфоном - какие требования можно предъявить магазину?
