Вопрос по замене или возврату дефектного смартфона по гарантии

• г. Барнаул

В марте 2014 года я купила себе смартфон в магазине сети ДНС. Около 1,5 месяцев назад он перестал считывать данные с встроенной карты памяти, около 2 х недель назад сенсор стал менее чувствительным, а работа смартфона в целом - более медленной, так же в списке контактов перестали высвечиваться контакты, хранящиеся на сим-карте. Гарантия на смартфон действует год. Я бы хотела поменять этот смартфон на другой за такую же цену, либо вернуть деньги. Скажите, возможно ли это, если учитывать то,что на задней крышке отклеилась буква с названием марки и отсутствует защитная плёнка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования, изложив их в претензии. Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе за свой счет провести проверку качества товара и экспертизу.

При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. При этом Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

Кроме того Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Обращайтесь, помогу.

Спросить
Зоя Григорьевна
18.12.2017, 16:21

Проблема с гарантией на карту памяти при покупке смартфона

Здравствуйте. При покупке смартфона 13 июля 2016 г. купила карту памяти и оформила второй год гарантии на смартфон. За этот период смартфон побывал дважды в сервисном центре на предмет некорректного отображения памяти аппаратом. После второй проверки аппарат вернули в магазин с заключением, что аппарат в исправном состоянии, а карта памяти неисправна. Для сведения - во второй раз смартфон был отправлен вместе с купленной картой памяти, а в первый раз - нет (были и другие проблемы в работе аппарата и их устранили). Сегодня была в Евросети, где покупался смартфон и карта памяти,, и узнала, что у карты памяти гарантия всего 14 дней со дня продажи и я не имею права на замену новой карты. Есть сомнения, что возможно сбои в работе смартфона не связаны с картой памяти и приобретя новую карту я потрачу впустую свои пенсионные деньги, как и при покупке первой. Прошу совета: имею ли я право на замену карты памяти на новую бесплатно, если купленную ранее в этом же магазине так и не удалось использовать по назначению не по моей вине и распространяется ли срок гарантии в 14 дней на неисправную карту памяти в моём случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Даниил
12.01.2016, 22:37

Гарантийные проблемы со смартфоном - какие требования можно предъявить магазину?

Купил два месяца назад смартфон. Срок гарантии истекает 24 октября 2016 года. Две недели назад телефон перестал видеть карту памяти, тогда как планшет и другой телефон её прекрасно читали. А не так давно перестала работать фронтальная камера и в добавок телефон перестал видеть наушники. Наушники прекрасно работают на планшете. На днях собираюсь или в магазин с проблемами. Что мне от них требовать? Ремонт, замену или возврат денег? Все документы в порядке.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
17.05.2018, 10:32

Проблемы с регистратором - виновна ли карта памяти и как вернуть товар в магазин?

Купили регистратор в авто и карту памяти к нему. Через неделю регистратор перестал работать. Отвезли его назад в магазин. Менеджер сказал, что это карта памяти с браком. Карту отправили на экспертизу. Через 20 дней выдали новую карту памяти. Спустя две недели регистратор снова не работает. Я так понимаю, что дело вовсе не в карте. Смогу ли я вернуть регистратор в магазин?
Читать ответы (1)
Юрий Анатольевич
06.03.2015, 16:10

Возможно ли вернуть деньги за смартфон с неисправной батареей и кому следует предъявить претензию?

Менее года назад в магазине куплен смартфон, спустя почти 6 месяцев установлено, что аккумуляторная батарея неисправна (телефон с ней перестал работать, но ее можно поменять по гарантии). Можно ли сдать смартфон и вернуть деньги за покупку. Если да, то кому предъявлять претензию?
Читать ответы (3)
Игорь
09.09.2013, 21:15

Магазин предлагает вернуть меньшую сумму за карту памяти, чем она стоит сейчас - что делать?

В декабре 2012 года купил карту памяти для смартфона за 699 рублей и гарантией 60 месяцев. Карта сломалась и магазин предложил вернуть деньги 699 рублей хотя сейчас аналогичные карты стоят у них 1050 рублей. Таких карт как у меня у них в наличии нет а заменить на аналогичную они отказались. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алексей
06.09.2017, 15:55

Как вернуть смартфон Samsung J2 Prime обратно в магазин из-за недостатка внутренней памяти?

Купил позовчера смартфон Samsung J2 Prime, но в нем оказалось мало внутренней памяти, всего 3,3 гигобайта, а память на смартфоне 8 г, 4,7 г занимают системные файлы, в общем мне мало памяти. Хочу вернуть смартфон обратно в магазин, как мне это сделать, если это возможно?
Читать ответы (1)
Андрей
18.12.2015, 12:09

Продавец отказал в призыве на смартфон сети, назначил экспертизу без предоставления замены - ли это правильно?

Вчера 17 12 2015 купил смартфон, через полчаса пропала сеть то есть перестал видеть обе сим карты. Извлек их, вставил обратно, сеть появилась, но опять не надолго. Сегодня 18 12 2015 отнес обратно. На призыв поменять отказали, назначили экспертизу без предоставления на это время другого смартфона Все ли правильно сделал продавец?
Читать ответы (3)
Эльза
30.11.2015, 23:22

Проблемы с сим-картой - контакты сбрасываются, невозможно сохранить новый контакт. Возможно ли вернуть или обменять смартфон?

Купила смартфон 10.10.2015 г. Sim карта постоянно сбрасывает контакты. Уже 2 раза меняла карту в МТС. 2-3 дня держатся в памяти карты контакты, затем исчезают. Добавить контакт не удается, пишет, что не удалось сохранить контакт. Можно ли сдать по месту покупки обратно или обменять?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2018, 16:06

Возможен ли возврат или обмен смартфона, находящегося на гарантии, из-за повторной поломки?

Смартфон на гарантии. Первую раз поломку (перестал включаться) отремонтировали в оговоренные сроки (45 дней). Через три недели-другая поломка-слишком медленно стал заряжаться. В выключенном состоянии набирает около 30 процентов заряда за ночь. Имею ли я право отказаться от смартфона и вернуть деньги или потребовать обмен товара?
Читать ответы (1)
Константин
21.09.2015, 09:01

Проблемы с зарядкой - Как вернуть неисправный смартфон в магазин и обезопасить свои права

В феврале месяце я приобрёл смартфон. Примерно около 3-х месяцев назад мой смартфон стал плохо принимать заряд от штатного зарядного устройства. Аккумулятор стал очень долго заряжаться, хотя при покупке я произвёл несколько полных циклов заряд-разряд аккумулятора. В данный момент, чтобы зарядить аккумулятор смартфона нужно целый день держать з/у включённым в сеть. У меня имеется гарантия магазина со сроком на один год. Данный смартфон я хочу вернуть в магазин для проверки, или, если он не исправен, для его замены. Вопрос: на основании какой статьи какого закона я могу это сделать? Как мне поступить, если магазин откажется принять у меня данный смартфон по его-же данной гарантии сроком на один год? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)