Планшет сдан в ремонт по гарантии, но отказали в обслуживании - что делать?
Планшет через 2 месяца после покупки и обслуживания был сдан в ремонт по гарантии. В гарантийном ремонте отказали, сказав, что это не гарантийный случай, в планшете находится жидкость, какая именно уточнено не было. Вода попасть при эксплуатации не могла. Предложили ремонт на коммерческой основе, из за срочности нужности планшета, я согласилась. Вопросы в следующем: пропадает ли моя гарантия годовая на планшет? Обязана ли мне гарантийная мастерская предоставить заключение экспертизы, какая именно жидкость там была (тк есть подозрения что это потек аккумулятор, но это же сервисный ремонт?) и предоставить официальный акт с синей печатью о том, что в гарантийном ремонте мне было отказано? Заранее, Большое спасибо за помощь.
Документ выдать обязаны.
СпроситьГарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за отсутствия серийного номера - что делать?
Потек экран планшета без видимых повреждений - возможен ли отказ в гарантийном ремонте?
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Оспаривание заключения продавца относительно неисправности планшета и его вскрытия
Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности
На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
