Проблемы с новой машиной Лифан - как вернуть или обменять ее на другую в Краснодаре?

• г. Краснодар

Купил машину лифан в краснодаре у офицального дилера. Она постоянно ломается. Такой вопрос. Как можно ее вернуть назад или обменять на другую новую. Когда была конкретная поломка ремонт был 3 недели после этого ездил неделю и опять поломка на 3 недели. Подскажите пожалуйста что делать и как поступать. Законы плохо знаю но ведб должен быть какойто выход.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дмитрий. Основным документом, регулирующим отношения потребителя с продавцом, является закон «О защите прав потребителей» (далее — ЗоЗПП), а именно его статьи 18, 19, 20, 23. Также стоит ознакомиться со статьей 333.36 Налогового кодекса РФ- она потребуется, если вы намерены судиться, и статьями 469–477 Гражданского кодекса РФ. При этом положения закона «О защите прав потребителей» следует читать с учетом того факта, что автомобиль является технически сложным товаром, утвержденным в соответствующем перечне Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924.

поводом для того, чтобы вернуть деньги за автомобиль, или обменять его на новый:

Поломка носит существенный характер, то есть является неустранимой или появляется вновь после попытки ее устранения. Как правило, это неоднократные поломки одного и того же агрегата машины, которые случаются вновь после ремонта. Вне зависимости от того был ли это неудачный ремонт либо исправление недостатка было выполнено корректно, неоднократность поломки означает ее существенный характер, а значит, дает право требовать возврата автомобиля или его замены на аналогичный новый (ст.18 ЗоЗПП).

Автомобиль сломался в первые 15 дней после покупки. В этом случае неважно, сколько раз и как сильно ломалась машина — первого же и единственного обращения в сервис достаточно для того, чтобы возникло право заменить автомобиль на новый или вернуть его продавцу (п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Ремонт автомобиля затянулся более чем на 45 дней. В соответствии со статьей 20 ЗоЗПП, потребитель имеет право на расторжение договора купли-продажи.

Общее время нахождения автомобиля в сервисе по гарантийным обращениям в течение одного года составило более 30 дней. Это правило распространяется на неоднократные поломки и связанные с ними обращения в сервис. Насчитали больше 30 дней сервисного простоя своей новой машины в год — имеете право на возврат или обмен автомобиля (ст.18 ЗоЗПП).

Готовясь к противостоянию с несговорчивым продавцом, запасайтесь, прежде всего, документами. Собирайте все чеки, заказ-наряды, диагностические листы и любые другие документы, свидетельствующие о ваших отношениях с официальными сервисными организациями. Не выбрасывайте ничего.

Следите за тем, чтобы каждый раз при прохождении техобслуживания вам правильно и полно заполняли сервисную книжку, при обращении по гарантии максимально полно указывайте причину и обстоятельства обращения в заказ-наряде, и при получении автомобиля после сервисных операций проверяйте наличие всех печатей и подписей, а также корректность указанных даты и времени в документах.

Правильный порядок действий для возврата автомобиля продавцу таков.

1. Пишите претензию продавцу автомобиля. Претензия должна содержать всю историю поломок/ремонтов со ссылками на соответствующие документы об этих операциях, а также четко сформулированное в соответствии со ст.18 ЗоЗПП требование — т.е. возврат. Претензию необходимо распечатать (либо написать от руки, разборчиво) в двух экземплярах, подписать и направить продавцу автомобиля, получив на одной из копий отметку о приеме секретарем организации. Если не можете прийти лично, отправляйте претензию по почте письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. И отметка о приеме претензии, и уведомление будут подтверждением, что претензия продавцом получена.

2.После этого необходимо ждать письменного ответа (соответствующее требование также лучше включить в текст претензии) в течение 10 дней — его получение можно cтимулировать периодическими звонками по телефону. Еcли ответа нет или ответ отрицательный — собираемся в cуд.

Для судебных разбирательств лучше нанять юристов, специализирующихся на борьбе с недобросовестными продавцами автомобилей. В случае положительного исхода дела расходы на их услуги оплатит проигравшая сторона.

3. Можно попробовать и самостоятельное ведение дела. Для этого необходимо составить исковое заявление (в трех экземплярах), в котором нужно:

описать фактические обстоятельства дела;

сослаться на всю имеющуюся и имеющую отношение к делу документацию (она должна быть приложена к иску в копиях);

в случае если цена иска превышает один миллион рублей, оплатить госпошлину (по делам о ЗоЗПП она определяется в особом порядке — ч.2 и 3 ст. 333.36 НК РФ).

Спросить
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Костина ирина борисовна
25.09.2014, 12:32

Проблемы с новой мультиваркой - возможности обмена или возврата

Купила мультиварку в июле и через 2 недели ремонт, получила через 30 дней пользовалась 2 недели и опять такая же поломка, можно ли обменять на новую или вернуть деньги или опять ремонт?
Читать ответы (1)
Валерий
25.09.2014, 20:54

Проблемы с автомобилем на гарантии - что делать и как требовать замену авто или коробки передач?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Читать ответы (2)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Елена
03.10.2012, 12:44

Имеет ли смысл подать в суд на продавца и взыскать убытки после поломки купленной машины?

Неделю назад купил машину у физического лица. Сейчас сломался двигатель, машина не ездит. Продавец менял масло у дилера, есть бумажка. Оказалось, ему рекомендовали поменять какие - то шланги, но он их не поменял, что привело к поломке, машину было не рекомендовано эксплуатировать, со слов дилера. Машина не гарантийная, гарантия только на замену масла. Экспертиза показала, что причина поломки - эти шланги, они порвались... Машину смотрели, было все в порядке. Продавец говорит, что когда я смотрел машину, нужно было делать все диагностики, а раз без диагностики купил, что на момент продажи она меня устраивала, он не знает как и где я ездил, и т.д... Имеет ли смысл подавать в суд на продавца и взыскивать убытки? Это реально?
Читать ответы (5)
Гость_8051158
20.01.2020, 02:04

Купил новую машину 3 недели назад на крыле отлетела краска. Дилер готов покрасить по гарантии. Можно ли вернуть авто дилеру?

Купил новую машину 3 недели назад на крыле отлетела краска. Дилер готов покрасить по гарантии. Можно ли вернуть авто дилеру?
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2010, 01:20

Через неделю он ломается (брак) я сдаю его на ремонт по гарантии, уже как 2 недели не могу вернуть тел.

Купила новый телефон сот. через неделю он ломается (брак) я сдаю его на ремонт по гарантии, уже как 2 недели не могу вернуть тел. после ремонта. Я имею права обменять на новый тел. той же модели?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2015, 07:21

Проблема с автомобилем на гарантии - что делать дальше?

Купили машину у официального дилера, она на гарантии. Машина периодически ломается (подомка одна и та же). По этому поводу обращадись авто салон 4 раза. Сейчас опять тот же случай. Мои действия.
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2012, 16:26

Купили новую машину 3 недели назад и вот уже подряд 3 поломка по вине брака, причем на ремонт записывает в долгую очередь.

Купили новую машину 3 недели назад и вот уже подряд 3 поломка по вине брака, причем на ремонт записывает в долгую очередь. Реально ли вернуть деньги или потребовать другую машину? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)