Купили новую машину 3 недели назад и вот уже подряд 3 поломка по вине брака, причем на ремонт записывает в долгую очередь.

• г. Москва

Купили новую машину 3 недели назад и вот уже подряд 3 поломка по вине брака, причем на ремонт записывает в долгую очередь. Реально ли вернуть деньги или потребовать другую машину? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Купил машину лифан в краснодаре у офицального дилера. Она постоянно ломается. Такой вопрос. Как можно ее вернуть назад или обменять на другую новую. Когда была конкретная поломка ремонт был 3 недели после этого ездил неделю и опять поломка на 3 недели. Подскажите пожалуйста что делать и как поступать. Законы плохо знаю но ведб должен быть какойто выход.

У меня такая ситуация, купил 5 мес. назад машину в автосалоне, проездил три месяца случилось поломка, причем не по моей вине, что то с коробкой (автомат), 3 раза был на ремонте у них, машина на гарантии, три раза они что то делали, но поломка не устранена. Что можно сделать в данной ситуации, чтоб они устранили поломку, либо пусть возвращают деньги?!

Вот какая штука у меня приключилась: Купил стиральную машину. Через месяц сломалась. Вызвал мастера, он сказал, что поломка вызвана заводским браком. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новую машину или деньги?

Пол года назад купили машинку, гарантия 2 года позвонили, мастер приехал сказал что это заводской брак, нашей вины нет, завтра ее хотят забрать на ремонт в машинке порвался ремень, отпал барабан, выпали все платы, мне такая машина уже не нужна могу ли я вернуть деньги или приобрести новую машину по такой же стоимости?

Купила мультиварку в июле и через 2 недели ремонт, получила через 30 дней пользовалась 2 недели и опять такая же поломка, можно ли обменять на новую или вернуть деньги или опять ремонт?

За 4.5 месяца обнаружена очередная поломка 3 раз нести в ремонт или можно потребовать деньги. Дело в том что я 14.12.2013 г. приобрела телефон 02.01.2014 он сломался 04.01.отнесли в ремонт. В магазин где покупали.10.02.2014 пошла узнать а но уже как 2 недели готов. Спустя 1.5 недели нашла новые неполадки. Но так как меня не было в городе. В ремонт я смогла отдать только 05.03 2014 г назад получила 09.04.2014 г и опять также сома пришла. И вот опять та же поломка уже неделю сежу думаю нести в ремонт или можно потребовать деньги.

Срок гарантии уже истек, пока он находится в ремонте. Тут возможны 2 ситуации:

1) Поломка по моей вине, могу ли я потребовать возврата денег?

2) Если выяснят что вина в поломке не моя, а гарантийный срок истек, могу ли я опять же вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.

Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.

Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.

Правы ли работники магазина?

Спасибо.

Сломался блендер, в магазине вернуть деньги отказались, но приняли блендер на ремонт. Поломка после ремонта вновь обнаружилась. Могу ли я потребовать деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение