Какие документы необходимо оформить, чтобы все операции были оформлены грамотно и не было проблем с налоговыми органами?

• г. Санкт-Петербург

Хотела бы получить Вашу консультацию. Обособленное подразделение-филиал-зарегистрирован в налоговой инспекции по месту осуществления деятельности (опт). В выписке из ЕГРЮЛ этот адрес указан. Но договор аренды помещения заканчивается 31.12. Филиал заключил договор аренды в другом районе города, где открыл еще и розничный магазин (ЕНВД). Т.е поменял фактический адрес. Где необходимо поставить на учет магазин (разные районы-разные инспекции)? Какие документы необходимо оформить, чтобы все операции были оформлены грамотно и не было проблем с налоговыми органами? Заранее Вам благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По месту нахождения объекта аренды - именно там и будет обособленное структурное подразделение, судя по тексту вопроса.

Необходимо подать заявление.

НК РФ.

"Статья 84. Порядок постановки на учет и снятия с учета организаций и физических лиц. Идентификационный номер налогоплательщика

1. Постановка на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения осуществляется на основании заявления, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. При подаче заявления о постановке на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения организация одновременно с заявлением о постановке на учет представляет в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения (при их наличии)".

Спросить