Проблемы с внутренним переводом в Сбербанке - отказ в проведении и возврате комиссии

• г. Нягань

В Сбербанке делала внутренний перевод наличными через кассира. Через 9 дней мне позвонили и сказали, что перевод не был проведен по причине не правильно указанных ФИ получателя.

ФИ получателя и р/с на самом деле указаны верно. У меня есть платежное поручение.

Обратилась в банк. Они решили мне просто вернуть деньги, отказав разобраться (тем более что р/с получателя также Сбербанковский) и всё-таки сделать перевод.

Ко всему - отказались вернуть комиссию за перевод! Т. к. это моя вина, что я не правильно указала ФИ.

Претензию написала на сайте Сбера. Прошло 8 дней. Пока тишина.

Решила написать ещё претензию вручную и отнести в главный офис.

Сколько по закону рассматривается претензия?

Если банк уже почти месяц пользуется этими деньгами. Что ещё можно потребовать, кроме возврата полной суммы с учетом комиссии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по ФЗ - 59 " О порядке обращения граждан"- 30 дней. Можно обратиться в суд, и взыскать с банка в порядке ст. 395 ГК РФ за пользование чужими денежными средствами

Спросить