Прогулочная коляска скрипит и колеса восьмеркой крутятся - возможен ли возврат или обмен?
Купила прогулочную коляску, прошло 7 дней и она стала скрипеть при езде, чем тяжелее ребенок, тем сильнее скрип, плюс ко всему передние колеса стали восьмеркой крутиться. Возможен ли возврат товара или можно обменять?
Подайте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, в случае отказа - обращайтесь в суд
СпроситьКупили коляску, при езде колеса стали ехать восьмеркой и скрепеть. 14 дней не прошло, можно ли вернуть в магазин?
7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?
10 дней назад купила детскую коляску, сегодня заметила что стало скрипеть переднее поворотное колесо, оказалось что-то с подшипником, могу ли я обменять коляску на другую модель или вернуть деньги?
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 можете обменять. Удачи.
СпроситьКупили детскую коляску, гарантия пол года, прошло три месяца и стали невыносимо скрипеть колеса. Можно ли ее вернуть или просто обменять?
уважаемая Виктория! Вряд ли скрип колес является дефектом коляски. Смазывать колеса не пробовали?
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Здравствуйте, вы можете обратиться к продавцу с претензией относительно качества товара и требовать замену или возврат.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. Можете обратиться к продавцу С претензией по поводу качества товара. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьНаталья, Доброго времени суток! В данном случае Вы вправе требовать возврата денег, так и обмена товара надлежащего качества. Всего вам наилучшего!
СпроситьПриветствую, на днях купили прогулочную коляску, на одном из колес оказался брак камеры, колесо не держит воздух. Коляска эксплуатировалась несколько раз. Ремонт не проблема, но у жены душа теперь к этой коляске не лежит. Возможно ли в таком случае обменять товар или вернуть деньги?
Спасибо.
Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски.
Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.
Для возврата ее стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам отказали в магазине, то Вы можете либо оспорить заключение о неисправности в судебном порядке, либо провести свою экспертизу в другой организации, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСегодня в интернет-магазине Вайлдберриз купили прогулочную коляску за 6800 рублей, прокатили ребенка вокруг дома, оказалось, что коляску очень сильно ведёт влево, переднее сдвоенное колесо "восьмёркой" и плохо крутится одна сторона. По заявке на возврат нам отказали, требуют экспертизы, а в нашем городе возможно её и не делают вовсе, сервисного центра производителя точно нет. Что нам делать? Как по закону вернуть товар? Точно ли нужна экспертиза или просто производитель не хочет возвращать деньги?
Все верно Вам говорят. Возврат возможен только после заключения экспертизы качества товара, - ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если брак подтвердится, расходы на экспертизу вам должны возместить.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей в случае выявления бракованого товара покупатель имеет право его сдать обратно. Продавец за свой счёт проводит экспертизу товар - если обнаруживается вина покупателя (предположим, неверная эксплуатация), то цена за товар не возвращается и с покупателя взимается стоимость экспертизы, если же выявляется, что товар изначально бракованый, или товар был со скрытым дефектом, выявить который не удалось до момента эксплуатации товара, и вины покупателя в этом нет, то покупателю возвращаются денежные средства, цена экспертизы с него не взыскивается продавцом. Многие продавцы, вероятно, стремясь сохранить своё имя, возвращают деньги или проводят замену товара (на выбор покупателя) не осуществляя экспертизы. Ознакомилась с правилами возврата товара на сайте Вильдеберрис - полагаю, что их порядок противоречит Закону о защите прав потребителей. Т.к. данный сайт является некой площадкой множества продавцов, предлагаю Вам написать официальную претензию конкретному продавцу, у которого Вы приобрели данный товар - т.е. скорее всего это будет некое ИП. Только Вам необходимо действовать очень оперативно! Также обратите внимание на верное оформление гарантийного талона - как вариант, попробуйте связаться с гарантийными мастерскими. Но в идеале, конечно, надо добиться либо возврата, либо замены.
СпроситьПишите досудебную претензию, в случае отказа или игнорирования - в суд.
Если нужна помощь в составлении, то можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения. Самореклама при ответе запрещена правилами сайта.
СпроситьМы 7 июня купили прогулочную коляску-трость. Муж привёз её домой (я не ездила), я стала её рассматривать, обнаружила сразу же на корпусе царапины, при чем одна достаточно большая (и об этрм я написала девушке в маназин), но я не стала придавать этому большого значения. Стали ездить на коляске и я заметила, что после того как раскладываешь коляску козырёк становится каким-то кривым и его не исправить, а сегодня ещё увидели, что на капюшоне уже и ткань рвётся. гарантия у коляски пол года, ещё даже 14 дней с момента покупки не прошло. Я могу расчитывать на какой-то обмен или возврат денег?
необходимо незамедлительно подать претензию продавцу, просить возврат денег, если поменять невозможно.
Копию претензии обязательно себе, вручайте под роспись. Срок рассмотрения 10 дней. Если будет назначена экспертиза-до 21 дня.
Нужна помощь, обращайтесь.
Спросить