Фирма, в который заказала шкаф предлагает мне его доставить 29 декабря, а должна была еще 20 декабря.

• г. Москва

Фирма, в который заказала шкаф предлагает мне его доставить 29 декабря, а должна была еще 20 декабря. Я согласилась, чтобы получить хотя бы до Нового года. Но в договоре написано, что сборка производится на следующий рабочий день поле достави. А следующий рабочий день получается аж 9 января. Фирма вроде бы говорит, ч то сборщики приедут 30 декабря, но никак письменно не подтверждает. Имею лия право требовать неустойку если мне не соберут 30 декабря? А если я откажусь от доставки 29 декабря, и мне доставят тогда в середине января. В этом случае я имею право требовать неустойку или нет? Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Исполнитель был обязан исполнить заказ к сроку, указанному в договоре. Если не подписано допсоглашение к договору и этот срок не изменен, то за каждый день просрочки Исполнитель обязан выплатить Вам неустойку за каждый день просрочки. Если документально предложение о доставке 29 дек. никак не оформлено, то доказать, что 29 Вы д.б. принять заказ, нельзя. в принципе, чем позже, тем лучше, если отсутствие шкафа "не жмет". Но учтите, что ответчик заявит о 333 ГК РФ и суд может существенно снизить размер неустойки. С Новым Годом!

Спросить
Пожаловаться

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?

В середине ноября заказала диван. В договоре прописана дата доставки, до 17 декабря 2014. прошло полтора месяца. Когда доставят - не известно. Хочу заставить компанию доставить диван и выплатить неустойку. Договор и чеки на руках имеются.

Фирма в которой я заказала мебель не доставила мне заказ в срок записанный в договоре. Должны были 20 декабря, а теперь предлагают 18 января. Я знаю, что по закону " О защите прав потребителей", могу требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. В телефоном разговоре представители этой фирмы отказались выполнять мои требования. Я послала в эту фирму по факсу завление, о том что требую удолетворить мои требования. Ответа не последовала. Скажите, пожалуйста, имею ли я право, когда мне доставят мебель, сама посчитаь размер неустойки и выплатиь доставщикам сумму за вычетом этой неустойки? Или мои действия будут незаконнны?

Как получить неустойку.

Ситуация следующая.

Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).

11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.

Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.

Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.

2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).

Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.

Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.

Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.

Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.

Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).

Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.

Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.

Заранее спасибо за ответ.

В фирме была заказана встроенная мебель (шкаф-купе и стол). После сборки двери на шкафе-купе не были нормально отрегулированны (в одну сторону нормально закрывались, в другую щель большая). Сборщик сказал что посоветуеться в бригаде и потом отрегулирует. Акт установки я подписывать не стал. Вот прошло уже недели две, а воз и ныне там. Могу ли я требовать неустойку, так как сборка не была произведена до конца (в договоре сборка в течении 7 дней должна производится)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посоветуйте, что делать? Мы заказали шкаф, заплатили 100%.Подписали договор, в договоре доставка на 13 декабря 2013 года, и на сегодняшний день доставку переносили уже 5 раз. Ждем второй месяц. Написали заявление на оплату неустойки. Каждый раз одни только обещания. Как возможно ускорить процесс доставки? Куда писать жалобы? Заранее спасибо.

Заказали мебель в декабре 2013 года, договор розничной купли-продажи. Мебель по договору обещали с 11.01 по 16.01 доставить. Доставка была, но позже. При сборке выяснилось, что детали некоторые не те. Заказали рекламацию, через полторы недели поменяли. Приехал сборщик и опять не те детали. Опять заказали рекламацию и две недели уже ждем. Никакого движения со стороны Продавца нет. Когда заключали договор было 17 декабря, и ошибочно в договоре указали доставку с 11.12.13 года по 16.12.13 года, вместо 11.01.2014 по 16.01.2014. Можем ли мы потребовать неустойку в размере 3% и как правильно это сделать? Заранее благодарим!

21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г.

Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки.

Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение