Фирма, в который заказала шкаф предлагает мне его доставить 29 декабря, а должна была еще 20 декабря.
Фирма, в который заказала шкаф предлагает мне его доставить 29 декабря, а должна была еще 20 декабря. Я согласилась, чтобы получить хотя бы до Нового года. Но в договоре написано, что сборка производится на следующий рабочий день поле достави. А следующий рабочий день получается аж 9 января. Фирма вроде бы говорит, ч то сборщики приедут 30 декабря, но никак письменно не подтверждает. Имею лия право требовать неустойку если мне не соберут 30 декабря? А если я откажусь от доставки 29 декабря, и мне доставят тогда в середине января. В этом случае я имею право требовать неустойку или нет? Заранее благодарю.
Исполнитель был обязан исполнить заказ к сроку, указанному в договоре. Если не подписано допсоглашение к договору и этот срок не изменен, то за каждый день просрочки Исполнитель обязан выплатить Вам неустойку за каждый день просрочки. Если документально предложение о доставке 29 дек. никак не оформлено, то доказать, что 29 Вы д.б. принять заказ, нельзя. в принципе, чем позже, тем лучше, если отсутствие шкафа "не жмет". Но учтите, что ответчик заявит о 333 ГК РФ и суд может существенно снизить размер неустойки. С Новым Годом!
СпроситьКупила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Вы имеете право согласовать час и день доставки даже при бесплатной доставке, или доставке включенной в стоимость.
ГК РФ Статья 499. Продажа товара с условием о его доставке покупателю
1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.
СпроситьЗаказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Взыскивать нужно по ЗоЗПП, для этого необходима мотивированная претензия с расчетом.
Спросить29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Можете потребовать с них неустойку согласно положений закона. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВ середине ноября заказала диван. В договоре прописана дата доставки, до 17 декабря 2014. прошло полтора месяца. Когда доставят - не известно. Хочу заставить компанию доставить диван и выплатить неустойку. Договор и чеки на руках имеются.
Претензию пишем, в ней по считаем пеню а затем иск в суд. Если диван везут из-за границы то после скачка доллара кончено торговля мебелью здорово просела по этому и тянут поставщики, поскольку им за большие деньги нужно выкупать товар с фабрики. Будет нужно звоните нам мы поможем с претензией и иском
СпроситьФирма в которой я заказала мебель не доставила мне заказ в срок записанный в договоре. Должны были 20 декабря, а теперь предлагают 18 января. Я знаю, что по закону " О защите прав потребителей", могу требовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. В телефоном разговоре представители этой фирмы отказались выполнять мои требования. Я послала в эту фирму по факсу завление, о том что требую удолетворить мои требования. Ответа не последовала. Скажите, пожалуйста, имею ли я право, когда мне доставят мебель, сама посчитаь размер неустойки и выплатиь доставщикам сумму за вычетом этой неустойки? Или мои действия будут незаконнны?
сперва вы обязаны полностью исполнить свои обязательства перед Продавцом поскольку в договоре удержание не предусмотрено. После этого или уже сейчас, расчитав неустойку обращайтесь в суд, но учтите, что в соответствиии со ст. 333 ГК РФ суд может снизить размер неустойки по просьбе ответчика.
СпроситьКак получить неустойку.
Ситуация следующая.
Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).
11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.
Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.
Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.
2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).
Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.
Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.
Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.
Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.
Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).
Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.
Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.
Заранее спасибо за ответ.
Для взыскании неустойки сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - применить финансовые санкции, есть возможность сбросить документы?
СпроситьВ силу положений ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
СпроситьВ фирме была заказана встроенная мебель (шкаф-купе и стол). После сборки двери на шкафе-купе не были нормально отрегулированны (в одну сторону нормально закрывались, в другую щель большая). Сборщик сказал что посоветуеться в бригаде и потом отрегулирует. Акт установки я подписывать не стал. Вот прошло уже недели две, а воз и ныне там. Могу ли я требовать неустойку, так как сборка не была произведена до конца (в договоре сборка в течении 7 дней должна производится)
Можно потребовать неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, в договоре размер неустойки установлен?
СпроситьПосоветуйте, что делать? Мы заказали шкаф, заплатили 100%.Подписали договор, в договоре доставка на 13 декабря 2013 года, и на сегодняшний день доставку переносили уже 5 раз. Ждем второй месяц. Написали заявление на оплату неустойки. Каждый раз одни только обещания. Как возможно ускорить процесс доставки? Куда писать жалобы? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Куда-то писать и жаловаться бесполезно. Лучше всего Вам обратиться в суд с иском о защите прав потребителей за взысканием неустойки (0,5% в день от суммы оплаты), компенсации морального вреда и штрафа в Вашу пользу (50% от суммы удовлетворённых требований).
СпроситьЗаказали мебель в декабре 2013 года, договор розничной купли-продажи. Мебель по договору обещали с 11.01 по 16.01 доставить. Доставка была, но позже. При сборке выяснилось, что детали некоторые не те. Заказали рекламацию, через полторы недели поменяли. Приехал сборщик и опять не те детали. Опять заказали рекламацию и две недели уже ждем. Никакого движения со стороны Продавца нет. Когда заключали договор было 17 декабря, и ошибочно в договоре указали доставку с 11.12.13 года по 16.12.13 года, вместо 11.01.2014 по 16.01.2014. Можем ли мы потребовать неустойку в размере 3% и как правильно это сделать? Заранее благодарим!
21.06.2014 был заключено договор купли-продажи в мебельном магазине со 100% предоплатой. Заказывали диван, стенку и шкаф-купе. Магазин обязался доставить весь товар до 22.07.2014 г.
Первые два товара были доставлены, но не по тем срокам что были озвучены продавцом-консультантом. Доставка шкафа-купе просрочена более чем на 1 месяц. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. В договоре не написано насчет выплаты неустойки за срыв сроков доставки.
Имею ли я, в таком случае право потребовать неустойку или вернуть внесенную предоплату?
Можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить претензию и расчет неустойки, обращайтесь в личку.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ст.23.1 Закона О защите прав потребителей в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Таким образом Вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченных денежных средств, а также неустойки. В случае отказа в добровольном урегулировании спора - обращайтесь в суд.
Такие иски госпошлиной не облагаются. В суде Вы вправе также требовать компенсации морального вреда и штраф в размере 50% от всех взысканных судом сумм.
Будут дополнительные вопросы - задавайте в моей группе ВКонтакте.
Спросить