Проблемы с босоножками - возврат или замена - что делать?

• г. Улан-Удэ

01.06.2014 г. приобрела босоножки. Придя домой немного походив в них дома обнаружила что они мне не подходят по ширине. Так как босоножки мне очень понравились возвращать не хотелось, да и цена не высокая. Дойдя из дома до работы (7 минут по асфальту) обнаружила что босоножки очень не удобные, половина стопы на вису. На работе босоножки сняла положила в пакет и больше не трогала. Пришла в магазин с просьбой заменить либо вернуть деньги. Продавец заявила что босоножки ношенные, что набойка на них счесанная. И деньги мне никто возвращать не будет. Подошва босоножек уже была не новая, к тому же на платформе под материалом есть небольшое вздутие, в нескольких местах. Какие мои дальнейшие действия? Вернут мне мои деньги или нет, может быть заменят. Подскажите как дальше действовать. Связываться или нет с магазином?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию, если ответа на претензию не последует, то обращайтесь в суд. Госпошлина не платится согласно Закона "О защите прав потребителя".

Спросить

Почитайте ст. 18 и ст. 25 Закона "О защите прав потребителей".

Я думаю, что шансов на обмен товара по ст. 25 ЗоЗПП крайне мало. Больше шансов по ст. 18 ЗоЗПП на возврат денег - если есть уверенность в том, что экспертиза товара покажет ненадлежащее качество.

Спросить