Существенные недостатки смартфона - что делать в такой ситуации?

• г. Саранск

8 месяцев назад приобрела в кредит смартфон в салоне Мегафона.

Гарантия - 12 месяцев.

В процессе эксплуатации выявились уже в течение первых недель существенные недостатки:1. Постоянно перезагружается самостоятельно

2. Выключается и не включается, не смотря на нажатие на все кнопки. Несколько раз выключался, и на экране появлялись значки «шестеренка» и «молния», «восклицательный знак». При попытке включить или перезагрузить телефон не реагировал.

3. Нечувствительность сенсора экрана. Иногда не реагирует на прикосновения при попытке принять вызов-кнопка принятия вызова неактивная серого цвета.

4. Некоторое время назад при попытке включить фотокамеру на экране появилась заставка полностью зеленоватого цвета, и съемку нельзя было произвести.

5. Периодически звонки не идут при наборе номера (тишина в трубке), хотя сеть показывает, что есть связь, приходится перезагружать телефон.

Сейчас еще при разговоре речь прерывается и моя, и собеседника. А если учесть, что я по своей должности часто веду переговоры и с персоналом, и с руководством, и с транспортной компанией, и с контрагентами, то все эти недостатки - это действительно существенно.

20 мая я подала претензию, Ответ получила 4 июня (нарушение сроков). В ответе ссылаются, что по истечении 15 дней со дня передачи смартфона - товар только ремонтируется! И Второе, что они написали, что проценты за пользование кредитом они возвращать не будут, т.к. товар приобретался не в кредит, а на заемные средства, полученные у банка по отдельному договору, стороной по которому Мегафон Ритейл не является. Хотя по договору - это кредит и денежные средства перечислялись со счета банка Мегафон Ритейлу. Причем об экспертизу даже не предложили.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как сейчас поступить? Провести экспертизу самой? Но тогда они могут сказать, что я не дала им добровольно ее провести. Или сразу в суд? А может еще отнести им Претензию с тем, что я не собираюсь ремонтировать смартфон, а требую возврата денежных средств и настаиваю на экспертизе?

С уважением, Маргарита.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить