Недовольство покупкой - пылесос не соответствует требованиям и отказали в возврате

• г. Волгоград

Купили пылесос, сразу опробовали, не соответствует эаявленным требованиям (нет функции пресования пыли) привезли в магазин в течении 3 часов после покупки, оставили для проверки до следующего дня, на следующий день позвонили и предложили забрать, т.к. не обнаружили дефекта, а пыль не пресует потому что у нас пыль не такая, очень мелкая, похожая на строительную, так,что же мне надо было пыль сдать на анализ, прежде чем покупать пылесос?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вы можете спокойно поменять пылесос на любой другой или вернуть деньги согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителя"

Спросить
Ольга
09.07.2017, 12:09

Проблемы с пылесосом после покупки - как вернуть товар и требовать замену?

Вчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!
Читать ответы (4)
Юлия
26.08.2014, 15:20

Несвоевременная поломка пылесоса - проблема с гарантией в магазине Эльдорадо

7 мая 2014 г. в магазине Эльдорадо купила пылесос самсунг за 4 тыс. руб.25 августа 2014 г. пылесос не стал включаться.26 августа обратилась в магазин (гарантийный срок 6 мес.) Ответили не гарантийный случай, в пылесосе пыль, Но пылесос покупался для чистки ковра от пыли. Что делать? Написала в магазин заявление, которое не хотели брать.
Читать ответы (2)
Валерия
09.09.2016, 09:30

Проблемы с пылесосом фирмы LD марка VC 73184 NHAR - несоответствие функционала и сервисного обслуживания

Мною был в ноябре 2015 года приобретен пылесос фирмы LD марка VC 73184 NHAR в сетевом крупном магазине М-Видео. Данный пылесос мне рекомендовали как хороший по сбору пыли, так как он имеет двойную систему пылесборника (два фильтра-контейнера). По словам продавца, пыль и крупный мусор должны попадать сначала в большой контейнер, из него путем вакуума попадает в малый и там прессуется. Т. е. крупный мусор должен весь уходить в малый контейнер, а в большом остается только мелкая пыль. По мере накопления в малом контейнере прессованной пыли, пылесос чистится (обещали, что хватает на 3-5 уборок большой квартиры). На мой вопрос для чего нужен большой контейнер, который располагается сверху над малым, мне было озвучено следующее: Остаток мелкой пыли, которая не попадает в малый контейнер остается в большом, который в свою очередь достаточно подвергать чистке раз в месяц. По факту же пользования пылесосом при уборке происходит следующее: Весь крупный мусор и мелкая пыль остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще, соответственно ни о какой прессовки пыли речи не идет. Так как крупный мусор и пыль остается в большом контейнере, который в свою очередь должен предохранять фильтры пылесоса от попадания на них пыли (но пыль в полной мере идет на фильтры, которые забиваются через 5 минут работы пылесоса, а крупный мусор остается в большом контейнере, не попадая в малый вообще) происходит нагревание мотора, забиваются фильтры и пылесос не работает на полную мощность, что приводит к плохой всасываемости. В результате уборки мощности пылесоса не хватает даже на уборку одного ковра. Приходится отключать пылесос, промывать все фильтры, которыми можно пользоваться только через 24 часа после полного высыхания. Уборка превратилась в кошмар. Соответственно в будущем перегрев мотора приведет к поломке пылесоса. Мы обратились в сервисный центр М-Видео для подтверждения неисправности пылесоса, через 5 рабочих дней по нашему повторному обращению, работники сервисного центра сказали, что ими отправлен запрос производителю, на уточнение причины. Через 15 дней был получен ответ от производителя, что пылесос находится в исправном состоянии. И нам выдана справка о исправности пылесоса. Обращались с письмом в Роспотребнадзор. Ответа я так и не получила. На сегодняшний день пылесос перестал совсем работать. Стоит в кладовке, а нам пришлось купить новый. Подскажите что делать в этом случае?
Читать ответы (2)
Светлана
22.11.2019, 12:30

Как составить претензию по поводу некачественной работы пылесоса после возврата по гарантии?

Как написать претензию, если после возврата по гарантии, составлен акт об отсутствии дефектов на пылесосе, а пылесос пылесосят не качественно, он пыль всасывает и обратно выпускает, весь пылесос и квартира в белой мелкой пыли.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.03.2012, 14:38

Можно ли вернуть его обратно?

Купили пылесос с контейнером для сбора пыли, в процессе эксплуатации выяснилось, что вся пыль остается на фильтре, при этом не попадая в контейнер. Можно ли вернуть его обратно?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2022, 09:37

Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия Витальевна Иванова
07.02.2014, 09:56

Нарушение гарантийных обязательств - магазин предоставил смартфон с вмятиной после ремонта

Покупала смартфон в Сотовом мире. В течении гарантийного срока стал пищать динамик и зависать ПО. Сдала в магазин, прошло 42 дня и сказали что можно прийти забрать телефон после ремонта. Но когда в магазине мне его показала для проверки, то я обнаружила что есть вмятина на боковой стороне (которой прежде не было) и щель. Сотрудники магазина предложили мне его забрать ТАК, я отказалась. Какое требование можно предъявить магазину и могу ли я требовать возврат денежных средств после такого ремонта?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
29.06.2015, 21:36

Проблемы с качеством телевизора - отказ в возврате и недостаточная проверка перед покупкой

Я купила телевизор, в магазине произвели проверку качества путем воспроизведения диска с фильмом претензий у меня к нему не было. Привезла телевизор домой подключила кабель он показывает ужасно, рябит. Дома помимо него еще 2 телевизора показывают отлично. Я купленый телевизор повезла на следующий день на возврат, там его отправили на проверку качества на 20 дней. Прошло 32 дня мне так и не позвонили, я решила сама приехать спросить. В итоге дефект был не обнаружен и в возврате мне отказали со словами наверное не надо у нас покупать и что телевизоры более дорогих брендов показывают лучше. Только вот предупредили они после покупки и антены нет для более точной проврки товара во время покупки. Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Читать ответы (5)
Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2015, 10:01

Претензия по качеству печати после покупки МФУ - возможен отказ в замене товара?

Купили мфу (принтер, копир, сканер), на следующий день после покупки опробовали его, обнаружили существенный недостаток в печати документов, написали продавцу претензию с требованием заменить товар на аналогичный, продавец назначил проверку качества, могут ли мне отказать в замене товара?
Читать ответы (2)