Проблемы с ремонтом автомобиля - задержка поставки запчастей в дилерском центре. Что делать?

• г. Волгоград

07.04.2014 обратился в дилерский центр по поводу ремонта автомобиля который попал в аварию. На 05.06.2014 узнаю, что запчасти были заказаны 28.05.2014 г. и когда поступят не знают. Мои действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер Роман. Ждите или ищите другой центр.

Спросить

Роман, а сроки ремонта договором с дилерским центром оговорены?

Спросить

Ремонт по страховому случаю?

Спросить
Ольга
11.07.2016, 16:18

Что делать, если официальный дилер задерживает ремонт автомобиля и не поставляет запчасти

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?
Читать ответы (2)
ВалерийМихайлович
22.10.2016, 06:26

Задержка в ремонте - Какие сроки должны быть между определением неисправности и началом ремонта в дилерском центре?

На моем автомобиле появился посторонний шум в двигателе. В дилерском центре после осмотра пришли к выводу, что шумит цепь ГРМ. Сказали, что это гарантийный случай и они будут заказывать необходимые запчасти. И после того как запчасти поступят на дилерский центр меня пригласят для проведения ремонта. Но прошло уже больше месяца, запчастей нет. В дилерском центре мне говорят, что им не отвечает завод-изготовитель. Существуют ли какие либо сроки между определением неисправности и началом ремонта?
Читать ответы (2)
Владимир
03.06.2015, 16:46

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как влиять на сервис и страховую компанию?

Ремонт по КАСКО. Собственно история вкратце. 04.02.2015 после ДТП я сдал автомобиль в сервис. После согласования ущерба со страховой (ингосстрах) и поступления денег, сервис приступил к ремонту. С тех пор прошло 4 месяца. Причины задержки ремонта: одна необходимая запчасть (рулевая рейка) отсутствовала и поступила только в начале мае, потом в результате ремонта были выявлены дополнительные повреждения, заказаны запчасти, потом пришли не те запчасти из-за ошибки в маркировке, потом снова пришли запчасти из-за ошибки в маркировке, потом ждали пока московский склад обработает запрос на ревизию запчастей, затем выяснилось, что еще одна необходимая запчать поступит только 18 июля. Итог: 1) я с кредитом на автомобиль передвигаюсь уже 4 месяца пешком, 2) запчасти поступят только 18 июля, но учитывая что до этого сроки переносили 8 (!) раз никакой уверености нет, 3) на руках из всех документов у меня только актприема-передачи автомобиля. Вопрос: могу ли я как-то воздействовать на сервис или страховую, чтобы ускорить процесс ремонта, и могу ля предъявить какие-либо претензии к сервису или страховщику?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.08.2015, 14:26

Как ускорить процесс ремонта автомобиля после аварии в автосервисе КИА на Клязьминской?

Я попала в аварию на своем автомобиле в мае 24 мая 2015 г. У меня полное КАСКО. Автомобиль эвакуировали на автостоянку в дилерский центр КИА на Клязьминской. До сих пор не отремонтировали автомобиль. Постоянные отговорки, то одно, то другое. Как мне действовать, чтобы ремонт наконец закончился? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
11.07.2014, 14:16

Дилерский центр отказывается в гарантийном ремонте авто, используя не рекомендованные материалы

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло. Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.
Читать ответы (5)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Татьяна Русина
07.11.2019, 18:57

Возврат предоплаты за запчасти для автомобиля - возможно ли после отказа от ремонта в дилерском центре?

Могу ли я вернуть предоплату за запчасти на автомобиль, который планировала поставить на ремонт в диллерский центр. Все запчасти, кроме противотуманной фары были на складе центра. Решила отказаться по причине очень высокой стоимости. Задний бампер на Киа Рио, накладка на него и противотуманная фара обошлись в 46 000 руб. Без стоимости работы. Услугой я не воспользовалась.
Читать ответы (1)
Рамазан
27.01.2016, 16:50

Что ожидать от гарантии - срок и начало ремонта, учет новогодних праздников

Мой автомобиль на гарантии, 18.12.15 из строя вышел насос гура. Я в этот же день обратился в дилерский центр, где было решено оставить автомобиль на время заказа запчасти и ремонта, в связи с тем что его эксплуатация в данном состоянии опасна. На что я могу рассчитывать? Срок ремонта 30 или 45 дней максимум? С какого времени начинается отчёт? Считаются ли новогодние праздники?
Читать ответы (1)
АСОЛЬ ФАРИТОВНА
17.02.2015, 08:49

Проблемы с ремонтом автомобиля по КАСКО в диллерском центре САН ЙОНГ - задержка с запчастями и неопределенные сроки ремонта

Я отогнала машину на ремонт по КАСКО в диллерский центр САН ЙОНГ, деньги страховая перевела еще месяц назад. Машину не начинали ремонтировать, ссылаясь на отсутствие зап. частей. Сказали, что запчасти поступят не раньше 30 апреля. На СТОА машину приняли 20.01.2015. Что делать, как ускорить процесс ремонта, есть ли у СТОА какие-то реальные сроки по ремонту?
Читать ответы (1)
Екатерина Витальевна
11.07.2014, 00:25

Проблемы с заказанной автозапчастью - неподходящая модель и повреждение. Магазин отказывается вернуть деньги. Что делать?

Нами была заказана автозапчасть (зеркало), товар был заказан в магазине менеджером с использованием VIN кода. Нам было предложена оригинальная запчасть и его копия-дешевый вариант. Заказали подешевле. При получении оказалось, что деталь не для нашего автомобиля и на ней имеется трещина. Вернуть денежные средства за товар отказались, ссылаясь на то, что в компьютере на картинке они показали нам зеркало, а при получении трещины не было. Из документов котрые они нам предоставили это бланк заказа запчасти с суммой оплаты. Какие наши действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)