Есть ли законодательные нормы для влияния на сложившуюся ситуацию?

• г. Петропавловск-Камчатский

Дорожает телефон – дорожает Интернет.

Местная ГТС переводит на поминутную оплату.

Таким образом стоимость минуты Интернета почти удваивается.

Использование безлимитных тарифов при пользовании телефоном и Интернетом еще дороже.

Есть ли законодательные нормы для влияния на сложившуюся ситуацию?

Спасибо.

А. Коншин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

Есть закон о свободе договора (ст. 421 ГК РФ), согласно которому можно отказаться от приобретения услуг, если не согласны с их ценой.

Адвокат

Спросить
Алла
04.08.2014, 20:50

Споры по оплате - Ростелеком автоматически переводит пользователей на электронные квитанции

Законно ли со стороны Ростелекома АВТОМАТИЧЕСКИ переводить всех владельцев городских стационарных телефонов с бумажных квитанций-счетов на электронные? Пользователи Интернета, кто хочет, и так уже платят за телефон и за Интернет, кабельное ТВ через Интернет. В бумажной квитанции указывается абонентская плата за тариф, указываются сколько минут и стоимость междугородних звонков, звонков на мобильные телефоны с домашнего. Квитанцию можно предъявить в качестве документа в суд и т.д. в случае спорной ситуации по оплате. А информацию о сумме оплаты, которую назовут по телефону, могут указать любую. Разговоры не являются доказательством. Квитанции присылают все поставщики услуг ЖКХ. Всегда есть альтернатива: хочешь - плати через Личный кабинет по Интернету, а хочешь - по бумажной квитанции на почте или в сбербанке. Но квитанции должны быть! А как иначе?
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2014, 16:02

Ошибочно оформленная акция

В декабре приобрел по акции в компании 'Билайн' сотовый телефон. Суть акции: при покупке телефона Appl iPhone 5s за 24990 р. предоставляется безлимитный интернет от компании 'Билайн' сроком на один год за 5000 р., т.е. за 29990 р. я получаю телефон и безлимитный интернет на год. При приобретении данной акции продавец ошибся в оформлении: оформил телефон за 25990, а на услугу безлимитного интернета положил 4000 р., на следующий день выяснилось что таким образом услуга подключения безлимитного интернета не прошла. При обращении к оператору с просьбой вернуть средства в размере 4000 р. наличными мне отказали. Вопрос: какими статьями законов определено мое право на возврат денежных средств за неподключенную услугу по безлимитному интернету (сотовый телефон я хочу оставить себе), имею ли я право на получение неустойки (возмещения моих затрат за оплату интернета из-за ошибки подключения оператором безлимитной услуги), имею ли я право на какие-либо еще возмещения? Если Вас не затруднит ответ прошу прислать со статьями законов и аргументацией (или в виде заявления с претензией к оператору). Заранее спасибо! Алексей.
Читать ответы (1)
Илья Харитонов
14.03.2017, 19:21

МТС заблокировала номер после списания абонентской платы, но не предоставила услугу безлимитного интернета - что делать?

Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система. В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет.. Законно ли это? Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
01.12.2014, 12:26

Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?
Читать ответы (1)
Анюхина Наталья Андреевна
14.06.2014, 01:56

Провайдер интернета отключил безлимитный интернет после задержки оплаты - что делать в данной ситуации?

У меня договор с провайдером интернета. По договору у меня безлимитный интернет (модем). Дата оплаты 7 число каждого месяца. В этом месяце оплатила задержала оплату (оплатила 13 числа). Деньги пришли на счет, интернет подключили, но через 2 часа отключили под тем предлогом, что в интернет вошли сразу как только платеж был зачислен, а абонентская плата списывается в течение 15 минут после зачисления, поэтому стоимость расчитывали не по тарифному плану, а по мегабайтам. В договоре об этом ничего не говорится. Как быть в данной ситуации? По договору у меня предоплатная система расчетов, тариф безлимитный. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Владислав Иванович
03.05.2019, 16:54

Изменение сроков оплаты услуги интернета Ростелекомом - соответствие действиям провайдера законодательству РФ?

Вопрос: Известный провайдер РФ "Ростелеком" с 1 мая изменил сроки оплаты услуги пользования интернет с кредитного способа оплаты (то есть за прошедший период - за прошедший месяц пользования интернетом) на авансовый способ оплаты (то есть платить нужно теперь вперед - за следующий месяц предоставления услуги интернета). Вследствие этого произошло неожиданное (без предупреждения) отключение услуги интернета мне, как ставшему должнику по оплате. Законно ли такое действие Ростелекома, соответствует ли ГК РФ в плане оплаты за какую - нибудь предоставляемую услугу, требуя оплату вперед? Если незаконно, сошлитесь в ответе на конкретный закон РФ. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
30.01.2022, 12:53

Ограничения на безлимитный тариф - законно ли введение оплаты за раздачу интернета в Теле 2?

Вопрос такой. В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.
Читать ответы (2)
Семен
04.05.2019, 18:55

Опыт покупки интернет-роутера SKYWAY GLOBOL - мошенничество или случайное заблуждение?

По интернету вышел на сайт, где, якобы, продают интернет роутер SKYWAY GLOBOL https://www.youtube.com/watch?v=_0GL9H8U22w почти бесплатно с покрытием по РФ. По сумме 1990 рублей и 3990 рублей от мощности. Заказал роутер, позвонили по телефонам 4993850129. Сообщили об отправлении посылки по телефону роботу 8122411335. Контролер сообщил по телефону о прибытии "посылки" 9913907598, и 9913907648, и ещё пару телефонов. Сходил на почту, заплатил, и получил. Дома вскрыл пакет, а там китайский НД камера для компьютера на сумму 538 р. Такие камеры есть в китайских интернет магазинах. Вопрос, что делать? Обратной связи с ними нет. Отправил телеграмму по их якобы адресу - пришел с почты ответ, такой фирмы по такому адресу нет!
Читать ответы (1)
Оксана
31.05.2016, 11:54

Ростелеком требует оплатить задолженность за отключенную линию телефона и безлимитный интернет - правомерно ли это?

Ростелеком отключил телефон за неуплату в октябре 2015 г. В данный момент требуют погасить задолженность по абонентской плате и безлимитному интернету в размере 14000 руб. Пугают судом. Что делать? Правомерно ли это требовать оплаты за безлимитный интернет при отключенной линии? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эдуард Р
28.03.2014, 12:46

Как получить льготы по проведению телефона для инвалидов первой группы и решить проблему отсутствия интернета?

Инвалид первой группы (какие льготы по проведению телефона)? Если технически нет возможности у связистов телефона и интернета то как выйти из ситуации и связано проведение телефона и интернета в одно целое или вот допустим мне нужен интернет а я напишу заявление на телефон, мне последние проведут а с интернетом поставят на бесконечную очередь!
Читать ответы (1)