Отказ автора курса вернуть деньги после неполного прохождения курса с двойной гарантией - что делать?

• г. Вологда

Я купила курс обучающий в интернете. Курс построен так что не сдав Д.з. следующий урок пройти не можешь. Курс мне не нравиться, прошла его только до середины, и не хочу проходить дальше.

Автор давал гарантию, что если человек пройдет курс полностью и не получит результат, то он вернет деньги в двойном размере. Т.к. курс я прошла не полностью, он мне отказался вернуть деньги. У них на сайте был договор оферты, он ссылается на него и в нем прописано условие двойной гарантии и всё, другого способа вернуть деньги не предусмотрено.

Как я могу вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Но судебная перспектива Вашего дела без изучения документов неизвестна

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела обучающий курс через интернет. Теперь хочу вернуть деньги, т.к. с помощью этого курса ничего сделать не могу. Автор отказывается и высылает мне публичную оферту с условиями возврата, которые выполнить невозможно. Этой публичной офернты на сайте, где я покупала курс, я не видела. Должна ли я принимать во внимание, что написано в этой оферте и что не делать?

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.

На сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

Купила б/у автомобиль. При покупке, автосалон, предложил приобрести Сертификат (гарантию) на АППК и двигатель. При покупки гарантии продавец не уведомил меня, что нужно пройти ТО в сервисе этой компании. На следующий день, мне позвонили из сервиса, и сообщили, что я должна пройти у них ТО, произвести все замены на их усмотрение и только тогда гарантия будет иметь силу. Вопрос: могу ли я отказаться от гарантии и вернуть деньги уплаченные за нее?

22 февраля я оплатила задаток за курсы в интернете по присланным мне реквизитам. Я 1 марта отказалась от курсов. Написала письмо по электрнной почте с просьбой вернуть деньги мне на карту. Мне ответили, что договором оферты задаток не предусмотрен и, что возврат гарантирован, когда клиент оплатил полностью курс, прошел обучение, выполнил все задания и не получил результат, заявленный на курсе. Курсы начались вместо 12 марта 19 марта. Как мне получить обратно свои деньги, так как я поняла, что это не то, чем я хочу заниматься?

Здравствуйте. Оплачивал дистанционно по банковской карте курс обучения продажам. К обучению не приступал. При запросе на возврат денежных средств ссылаются на то что между мной физ. лицом и их ИП заключен договор на оказание информационных услуг путем регистрации на сайте и оплаты услуг курса обучения и это является безоговорочным акцептом оферты (физический договор я не подписывал, допускаю что ссылка на их оферту была в момент оплаты указана мелким шрифтом внизу сайта).

Согласно их оферты возврат ден. средств не осуществляется если заказчик не применяет полученные теоретические знания на практике и не занимается предпринимательской деят-ю. Данное условие безоговорочно принимается сторонами. Принятие условий оферты частично не предусмотрено.

Исполнитель надлежащим образом соблюдены условия оферты о качестве оказываемых услуг. Качество услуг соответствует ст. 421 ГК РФ и оферте, и предъявить требования ст. 723 ГК РФ я не вправе.

Насколько такая оферта действительна?

Как регулирует КЗПП данные условия оферты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Купила образовательный онлайн-курс по подготовке к егэ у самозанятого физ. лица, при беседе об оплате курса меня не оповестили о гарантии в оказанных услугах, на случай если меня что-либо не устроит, также не предоставили договор оферты. Спустя месяц обучения, я поняла, что мне не нравится этот курс. В беседе с исполнителем о возврате денежных средств мне отказали и послали к договору о публичной оферте, указав, что все предоставлено на сайте (к слову документ выложен в самом конце сайта) Подскажите, у меня ещё есть шанс вернуть часть денежных средств?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение