Сдал в ремонт свой ноутбук в мастерскую предпринимателю. Он серьезно заболел, как мне вернуть деньги за невыполненную работу?
Сдал в ремонт свой ноутбук в мастерскую предпринимателю. Он серьезно заболел, как мне вернуть деньги за невыполненную работу?
В ремонтную мастерскую сдала ноутбук на ремонт DVD-ROM , был поставлен не рабочий DVD-ROM. Возвращать деньги мастер (предприниматель) отказался.
Светлана, Закон о защите прав потребителя предоставляет Вам возможность получить с этого предпринимателя не только уплаченную сумму денег, но и большие проценты, а также возмещение морального вреда. Для этого первоначально необходимо предъявить ему претензию, которая должна быть рассмотрена в течение 10 календарных дней, по истечении указанного времени - в суд. Более подробно - в личной переписке.
СпроситьНоутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы.
1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?
2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ?
3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?
Уважаемый мастреская может, но не должна проводить экспертизу. Требуйте от мастерской писменного документа по каким причинам вам было отказано в ремонте. Лицензию на ремонт компьютерной техники не требуется. если вы не согласны с решением мастерской, то вы можете сами за свой счет провести экспертизу. Далее вы в суде можете просить возместить расходы по проведению экспертизы, при фактах свидетельствующих что неполадкка произошла по вине ремонтной мастреской.
С уважением,
СпроситьСдал культиватор в ремонтную мастерскую, после проведённого ремонта проработал пять минут и опять сломался. Повторно отвёз в эту же мастерскую и потребовал вернуть деньги заплаченные за ремонт, мастера возвращать деньги отказываются, куда обратиться чтобы вернуть свои деньги?
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не вернут - взыскать принудительно с применением неустойки.
СпроситьСдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьС момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?
Вам нужно написать продавцу аргументированную претензию с вашим требованием
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьДобрый день, поскольку ноутбук относится к технически сложным товарам, то вернуть деньги Вы сможете в случае, если в нем будет существенный недостаток, т.е. тот, который будет постоянно проявляться и пользоваться вещью будет невозможно. Вернуть деньги можно и в том случае, если будет нарушен 45 дневный срок ремонта.
СпроситьСдал ноутбук в негарантийный ремонт, заплатил 3.200 рублей, ноутбук не сделали, возвратить хотят лишь 2.600 рублей.
Из документов дали лишь каитанцию об оплате работы при приёме ноутбука.
Должен ли сервис вернуть все деньги? Что делать в подобной ситуации? Возможно ли получить все деньги обратно, моральный ущерб и стоимость ноутбука, неустойку?
Ремонт осуществлялся с 26.07.16 по 15.08.16
Добрый день. Обращайтесь с письменной претензией в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьВчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Для начала напишите претензию в магазин с приложением чека по ремонту. Если в добровольном порядке магазин откажется вам возмещать убытки, то смело идем в суд с исковым . Закон о защите прав потребителей Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
СпроситьНеобходимо установить причину выхода из строя ноут бука. Сделать это можно в СЦ, где ремонтировали его. Также необходимо подтвердить, что Вы действительно приобретали подкладку, она была неисправна и Вы ее вернули в магазин.
При наличии всего этого подаете претензию продавцу подкладки и ждете 10 дней. Если деньги не возместят, то обращаться в суд.
СпроситьЯ сдал в ремонт ноутбук в сервис. Уже 4 месяца мне не возвращают ноутбук и деньги предоплаченные за ремонт. Используются различные отговорки - то предзаказ детали, то тестирование ноутбука. Как квалифицируется такое действие сервиса?
Сдали в ремонт ноутбук. Нам позвонили и сказали что его отремонтировали. При получении показали что он включается, но дома он включился и потух. Обратились в мастерскую сказали везите обратно. Но ремонтировать взялись уже по гарантии на свой ремонт. Правомерно ли это? Фактически ноутбук был сдан в ремонт в 20 х числах декабря 2018 Ю а получается что ноутбук в ремонте с 1 января уже по их гарантии. Но и в этом случае срок уже превысил 45 суток. Можем ли мы вернуть деньги и изделие расторгнув договор? Так как мы не признаем это ремонтом. И могли ли в мастерской взымать деньги за еще не исполненый ремонт. Деньги были уплачены при первом обращении. Спасибо.
Согласно закона о защите прав потребителей вы можете потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Срок в 45 дней устанавливается при первом обращении. При повторном обращении срок начинает течь заново. У Вас договор с сервисом на руках?
СпроситьПроблемы с гарантией - сломанный ноутбук возвращен после ремонта, но продолжает работать неправильно
Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?
Для того чтобы Вам вернуть деньги за товар Вам необходимо доказать, что недостаток у ноутбука является существенным
СпроситьНеоднократно повторяющиеся недостатки, это уже основания для замены товара на аналогичный, либо соразмерное уменьшение его цены, оснований для возврата денег, нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо понимать когда Вы покупали ноутбук. прошло ли 15 дней с момента покупки? По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при условиях: если недостаток существенный, нарушен срок устранения недостатков товара (45 дней); невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить