Сдал в ремонт свой ноутбук в мастерскую предпринимателю. Он серьезно заболел, как мне вернуть деньги за невыполненную работу?

• г. Пермь

Сдал в ремонт свой ноутбук в мастерскую предпринимателю. Он серьезно заболел, как мне вернуть деньги за невыполненную работу?

Ответы на вопрос (1):

ОБращайтесь за деньгами к ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ

Спросить
Пожаловаться

В ремонтную мастерскую сдала ноутбук на ремонт DVD-ROM , был поставлен не рабочий DVD-ROM. Возвращать деньги мастер (предприниматель) отказался.

Ноутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы.

1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?

2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ?

3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?

Сдал культиватор в ремонтную мастерскую, после проведённого ремонта проработал пять минут и опять сломался. Повторно отвёз в эту же мастерскую и потребовал вернуть деньги заплаченные за ремонт, мастера возвращать деньги отказываются, куда обратиться чтобы вернуть свои деньги?

Сдал в ремонт ноутбук курьеру. Звонят с сервиса и говорят мы произвели диагностику ремонт стоит 22000 т. р Когда стоймость ноутбука 21000 т. р.Я от ремонта отказался но они с меня требуют деньги в размере 3800 т. р За диагностику. Без этой суммы ноутбук не возращают. Пожалуйста помогите вернуть ноутбук. Спасибо.

С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?

Сдал ноутбук в негарантийный ремонт, заплатил 3.200 рублей, ноутбук не сделали, возвратить хотят лишь 2.600 рублей.

Из документов дали лишь каитанцию об оплате работы при приёме ноутбука.

Должен ли сервис вернуть все деньги? Что делать в подобной ситуации? Возможно ли получить все деньги обратно, моральный ущерб и стоимость ноутбука, неустойку?

Ремонт осуществлялся с 26.07.16 по 15.08.16

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал в ремонт ноутбук в сервис. Уже 4 месяца мне не возвращают ноутбук и деньги предоплаченные за ремонт. Используются различные отговорки - то предзаказ детали, то тестирование ноутбука. Как квалифицируется такое действие сервиса?

Сдали в ремонт ноутбук. Нам позвонили и сказали что его отремонтировали. При получении показали что он включается, но дома он включился и потух. Обратились в мастерскую сказали везите обратно. Но ремонтировать взялись уже по гарантии на свой ремонт. Правомерно ли это? Фактически ноутбук был сдан в ремонт в 20 х числах декабря 2018 Ю а получается что ноутбук в ремонте с 1 января уже по их гарантии. Но и в этом случае срок уже превысил 45 суток. Можем ли мы вернуть деньги и изделие расторгнув договор? Так как мы не признаем это ремонтом. И могли ли в мастерской взымать деньги за еще не исполненый ремонт. Деньги были уплачены при первом обращении. Спасибо.

Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение