Что делать, если компания отключила магнитный ключ после установки домофона в квартире, при отсутствии договора и трубки

• г. Кыштым

Купила квартиру, изначально в доме был установлен домофон. Договор с компанией я не подписывала, так как у меня только ключ от входной двери в подъезд, а трубки в квартире нет. Компания прислала счет (долг) и отключила магнитный ключ. В свое жилище я попасть не могу, подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

попросите у жильцов ключ и сделайте копию, это составит около 100 руб, так же можете пожаловаться в компанию, о том что договора нет, счет предоставлять они не могут, а их дверь мешает проходу в частную собственность и можете пригрозить что дверь в следующий раз разломаете как преграду для прохода домой.

Спросить
Надежда Григорьевна
18.12.2009, 10:22

Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон.

Будьте любезны проконсультируйте. Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон. Компания обслуживающая домофон требует заключить с ними договор и оплачивать техническое обслуживание, после чего они предоставят магнитный ключ от домофона. Правомерны ли их требования? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Виталий
19.01.2017, 20:47

Не провели трубку от домофона, но плачу за обслуживание - что делать и как получить перерасчет квартплаты?

У меня в доме 11 лет назад установили домофон, я был против! Трубку от домафона мне не провели. Есть только магнитный ключ от входной двери. Но все 11 лет я оплачивал квитанции за обслуживание домофона в ЖКС. ЖКС меня отправляет к компании которая обслуживает домофон, а та в свою очередь объясняет мне, что я плачу за обслуживание доводчика и панель которая установлена на входной двери! "А так же на общедомовом собрании 75 % жителей дома были за установку домофона": было объяснение менеджера обслуживающей компании. Могу ли я расчитывать на перерасчет квартплаты? И с чего следует начать?
Читать ответы (1)
Марина
17.01.2019, 13:02

Долг за домофон без наличия устройства в квартире - имеют ли компания право требовать оплаты и как решить ситуацию

Живу в квартире полтора года, прислали долг за домофон 5000, домофона в квартире нет, договора на руках нет, компания перекадировпла ключи общей входной двери и не могу попасть домой на протяжении 3 месяцев. Звонила в компанию требуют погашения долга, или ставьте домофон в квартире за 1550 и долг будет списан. Прошу составить договор на то плюс ключи, директор компании отказывается. Имеют ли они право требовать с меня долг за бывших жильцов.
Читать ответы (2)
Наталия
09.01.2014, 08:09

Правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в квартире без установленного оборудования?

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Степан
13.03.2016, 18:42

Вопрос о необходимости оплаты ключей и установки домофона при отсутствии потребности в его использовании

Купили квартиру, в подъезде стоит металлическая дверь с домофоном. Ключ от него был один. В квартире трубки нету. Приехали в компанию и нам сказали что трубка стоит 2800 рублей и ключ 180 рублей. Обязан ли я платить за ключи и за установку домофона если он мне не нужен? Компания домофона частная, не Жэк. Но если не установить его, то приходится бегать к входной двери и открывать его, если кто то в гости приходит.
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
18.04.2016, 17:15

Выдача ключей к домофону в доме по договору социального найма вызывает споры о легальности организации

Получил квартиру от департамента по договору социального найма в доме, на котором уже установлен домофон. В департаменте выдали только ключ от двери внутри подъезда. Обратившись в управляющую компанию, по поводу получения ключа для домофона, сказали обратиться непосредственно к организации, обслуживающей домофон. Сотрудники компании, обслуживающей домофон, сказали, что стоимость одного ключа -- 400 рублей!, но так как только въезжаю в квартиру, то необходимо заплатить 1400 рублей! За установку двери (Все скидывались - Вы тоже скидывайтесь), только тогда дадут один ключ бесплатно. Скажите, законно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
30.03.2016, 21:13

Отключение домофона без оплаты - правомерность действий и пути решения проблемы

Правомерно ли Обслуживающая компания отключила домофон за неуплату? Трубки в квартире нет, на двери в подъезд стоит домофон. Открывали кодом или таблеткой. Второй день не можем попасть в подъезд код не срабатывает. В Обслуживающей компании Маршал сервис сказали, что отключили за неуплату. В доме живем 9 лет. За 9 лет не приходило ни одной квитанции на оплату. Когда покупали квартиру домофон уже стоял. Договоров с этой компанией никаких не подписывали, да и вообще где искать концы истории непонятно. В ДОЗЕ отправляют в Маршал сервис, а там говорят не включим пока не оплатите. Правомерно ли это? Куда Обращаться?
Читать ответы (2)
Ирина
14.12.2015, 11:07

Проблемы с доступом в подъезд после блокировки квартиры - что делать?

Я выкупила квартиру у бывшего мужа, долго в ней не жила, оказалось, я должна за домофон 1600 руб, при этом трубка была давно отключена. Два дня назад у меня перестали срабатывать магнитные ключи. Кодов квартир никому из жильцов компания не сообщила. Трубка мне не нужнаё но теперь я не могу попасть в подъезд. На звонок мне ответили, заплатите долг. Мою квартиру просто заблокировали, хотя отрицают это. ДомОФон не от ТСЖ. ЧТО мне предпринять, чтобы я могла открыть дверь в свой подъезд. Если до этого я планировала погасить долг, то сейчас хочу отказаться.
Читать ответы (1)