Проблемы с заказом в интернет-магазине loling.ru - как вернуть деньги и наказать мошенников?
Я заказал 26-05-2014 г. товар в интернет-магазине loling.ru. Мне прислали на e-mail счёт и инструкции по оплате. Я оплатил покупку 27-05-2014 г. через QIWI-терминал (чек сохранён), о чём оповестил магазин. Мне по эл. почте ответили: «Благодарим за подтверждение оплаты. После поступления платежа наш менеджер свяжется с вами», хоты через QIWI-терминал платежи проходят моментально. После повторных запросов пришло письмо: «Обработка платежа занимает определнное время.». А 29-05-2014 г. сообщили: «Мы очень сожалеем. Нас подвел поставщик. Мы не можем выслать ваш заказ/заказы. Наши сотрудники сейчас решают эту проблему. Ваш заказ сможем отправить в течении трех дней. Приносим извинения. Если вы не готовы ожидать, пришлите реквизиты для возврата платежа. Приносим извинения». Хотя товар и до сих пор имеется на сайте с пометкой В наличии. Там же написано, что loling.ru ГАРАНТИРУЕТ наличие товара, доступного для заказа. На последующие мои письма и обращения через страницу обратной связи магазина ответов не было. Более того, IP моего компьютера было заблокировано для выхода на сайт.
Посоветуйте, как мне действовать, чтоб хотя бы вернуть деньги? Как реально наказать мошенников?
С уважением, Владимир, г. Челябинск.
Вам надо написать заявление в полицию.
СпроситьДобрый день! Обращаться в полицию, только так. Пусть их привлекают за мошенничество в предпринимательстве. Удачи при возникновении вопросов обращайтесь с радостью на них отвечу.
Спросить