Сроки хранения автомобиля в сервисе при страховании КАСКО - ограничения и права страховой компании
По страхованию каско. Авария была 1 марта. При ДТП повреждена машина, она не находу, через полтора месяца забрали в сервис. Машина в сервисе находится уже 2 месяца. Подскажите сколько страховая (согласие) имеет право держать машину в сервисе (в договоре выложенном на сайте, так как они дают саму страховку, этого пункта нет. один только пункт, страхов. Возмещение в течении 30 дней). сколько времени может находиться машина у них? и не должны ли они на срок ремонт-такой длительный предоставить другую машину?
Вам требуется посмотреть договор страхования, там прописан все пункты
Спроситьчитайте условия договора, там все прописано
Спросить- Законом конкретные сроки ремонта транспортного средства не установлены, т. к. каждый случай повреждения индивидуален и может занять то или иное время в зависимости от сложности работ. В акте приемки в сервисе пишется ориентировочная дата возврата ТС.
В то же время в соответствии со ст. 314 ГК РФ обязательство должно быть исполнено в разумный срок, по обычаям делового оборота это месяц. Обязательство, не исполненное в разумный срок, должно исполняться в течение 7 дней с момента предъявления письменной претензии.
В Вашем случае сервисный центр и страховая компания заключают между собой договор по ремонту машины. По договору страховой компании и сервисного центра заказчиком является страховая компания, а это означает, что все сроки работ, суммы и т. д. сервисный центр согласовывает только с заказчиком, т. е. со страховой компанией.
Вы же, в свою очередь, являетесь заказчиком страховой компании, соответственно, и свои претензии в письменной форме вам следует направлять в их адрес.
Подробнее http://www.asn-news.ru/smi/5569
Спросить