Проблемы с новым кондиционером - отсутствие ремонта и возможность расторжения договора о купле-продаже

• г. Москва

Мы купили кондиционер 30 мая, нам его установили 2 июня, но он работает некорректно, не морозит и уличный блок очень сильно шумит, к нам приехал директор (3 июня) фирмы где мы его покупали и действительно нам подтвердил, что он неисправен. Мы его попросили заменить тогда на новый, он согласился, но действий не каких, прошла неделя, а нового кондиционера нет и директор нас кормит завтраками, мы ему сказали, что в таком случаи мы хотим с ним расторгнуть договор о купли-продажи и чтобы он вернул нам деньги. Он сказал, что денег нам точно не вернёт. Что нам делать? И как лучше поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд в таком случае,но вам понадобится еще заключение эксперта для суда.

Спросить
Владимир
07.05.2012, 08:47

Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.

День добрый! Подскажите пожалуйста. Купили кондиционер и установили в одной и той же фирме. Он сильно гудит, по словам фирмы установщика бракованный внешний блок. Установщик сказал что нужно вызывать представителя САМСУНГ (это марка нашего кондиционера) чтобы он дал заключение что кондиционер не исправен и тогда установщики заменят нам его на новый. Вызвали представителя самсунга, он дал заключение что была произведена не правильная установка и что гудит он именно по этой причине. Установщики говорят что они сделали все правильно. Подскажите что нам делать и куда обращаться, жалко деньги заплочены, а пользоваться им не возможно.
Читать ответы (2)
Юлия Ивановна
19.09.2017, 05:17

Вопрос о демонтаже сломанного кондиционера - обязанность компании или покупателя?

В компании купила кондиционер, эта же компания мне его установила. Кондиционер сломался, за него вернули деньги. Кто должен произвести демонтаж кондиционера?
Читать ответы (1)
Маргарита
02.09.2014, 14:58

Как получить замену неисправного кондиционера и защитить свои права как потребителю?

Столкнулись с такой проблемой: приобрели кондиционер, установили и через несколько дней выяснилось, что он сильно шумит при работе. Устно специалисты из сервисного центра подтвердили, что это заводской брак. Теперь мы хотим потребовать у фирмы заменить товар на товар аналогичной марки. Директор магазина настаивает, что он может лишь отремонтировать наш кондиционер по гарантии. Скажите пожалуйста на чьей стороне закон сейчас и что нам нужно сделать, чтобы получить другой кондиционер? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ваше имя александра
16.07.2015, 13:57

Как вернуть деньги за вызов мастера и возместить моральный ущерб после отказа установщиков?

У меня вопрос, мне установили кондиционер, он поработал и перестал морозить, я позвонил установщикам чтобы приехали они отказались, я вызвал мастера с другой фирмы он все сделал все работает морозит, как мне получить свои деньги за вызов мастера и маральный ушерб.
Читать ответы (1)
Валентина
04.08.2015, 19:24

Возможно ли вернуть и получить деньги за неисправный кондиционер и его установку?

Я купила у фирмы кондиционер и заказала у них его установку. Через два дня с внутреннего блока кондиционера начала капать вода и его корпус искривился. С момента покупки еще не прошло 15 дней, могу ли я вернуть кондиционер и получить за него деньги? (ведь он уже установленный и не имеет первоначального вида). И могу ли я вернуть деньги за установку кондиционера?
Читать ответы (2)
Наталья
07.06.2020, 22:17

Как решить проблему с громким кондиционером, установленным соседом на границе моей квартиры

Сосед установил блок кондиционера на границе моей квартиры, возле окна. Кондиционер громко шумит, даже при закрытом окне его слышно, спать не возможно. Вода попадает на стекло окна, которое я постоянно должна вытирать. Я думаю, что соседи должны были спросить разрешения на установку блока в близи моего окна. Что делать?
Читать ответы (1)
Петриков Сергей Владимирович
01.07.2015, 09:32

Установка кондиционера на моей стене без моего согласия - кто несет ответственность и что делать дальше?

В мое отсутствие фирма установила пожилой соседке кондиционер, выносной блок которого закрепили большей частью на стене моей квартиры. Со слов соседки представители фирмы установили кондиционер туда, куда им было удобно, Мое устное обращение к директору фирмы результатов не дало, мне сказали, чтобы я разбирался с соседкой. Скажите пожалуйста, кто виноват, имели ли право устанавливать кондиционер на стену моей квартиры без моего согласия и что делать дальше?
Читать ответы (2)
Оксана
29.06.2021, 18:24

Проблема с новым кондиционером - магазин не желает вернуть деньги или заменить устройство без экспертизы

Купили в магазине кондиционер через три дня он перестал работать, оформили заявку на проверку от Магазина, пришёл мастер написал заключение что необходим демонтаж и отсутствует фрион, в магазине сказали что они не будут его забирать обратно и теперь предлагают нам за свои средства снимать его и привозить к ним на экспертизу только потом в случае неисправности когда это подтвердит какой то эксперт они могут вернуть либо деньги либо дать нам замену нового кондиционера, могу ли я каким то образом потребовать не дожидаясь экспертизы вернуть деньги либо новый Кондицтонер в ближайшее время?
Читать ответы (3)
Татьяна
26.06.2017, 14:12

Проблемы с новым кондиционером - шумы после установки и предложение о замене платы

Купили в магазине кондиционер, нам его установили. На следующий день услышали за окном шумы (там весит внешний блок). Обратились в магазин. Нам предложили поменять плату. Мы не хотим т.к. недавно купили новый кондиционер, а теперь нам предлагают ремонт. После установке прошло 12 дней. Вот и незнаем, что делать?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
15.08.2014, 08:20

Как вернуть неисправный кондиционер в магазин М-Видео - советы по действиям

Купила кондиционер в магазине М-Видео, при установке оказалось, что кондиционер неисправен. Кондиционеру 5 дней, документы на руках. При возврате магазин отказался принимать испорченный товар. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)