Можно ли вернуть купленную б/у Audi A3 2010 года из автосалона по причине неисправности замка, электропривода зеркал и проблем с подвеской?
Купила ауди а 3 2010 года, в автосалоне б/у автомобилей, пока доехала до дома выяснилось, что центральный замок неисправен, закрывается только ключом, элетропривод зеркал не исправен, а также проблемы с подвеской, еще не делала доскональный осмотр, боюсь, что выявлю еще что-нибудь... Могу ли я по этим основаниям вернуть машину и забрать деньги?. Спасибо.
Купил 3 месяца назад б/у авто в автосалоне. Сейчас выяснилось что у неё проблемы с подвеской. Что делать, могу ли я вернуть деньги, или салон должен мне устранить проблемы с подвеской.
Подавайте претензию на устранение неисправностей за счет а/салона- если откажут -обращайтесь в суд
СпроситьОбращайтесь письменно в салон о возврате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Необходима экспертиза, что недостаток существенный.
Спросить18 февраля 2014 года купили машину в автосалоне, 21 февраля 2014 утром она не завелась, видимо после понижения температуры, подозревали проблему в аккумуляторе, предъявили претензию автосалону, произвели замену, но машина также не завелась, угнали в салон сами представители автосалона, оказался неисправен стартер, в течении дня машина находилась на обслуживании, в 19 часов пригнали домой с якобы заменённым стартером, два часа была на улице, в 21 час снова не завелась, в гараж поставить не смогли. Можем ли мы вернуть машину автосалону, расторгнуть договор купли-продажи, как правильно это сделать. Сарапул.
Подавайте претензию автосалону о расторжении договора и возврате денег на основании ФЗ "О защите прав потребителей", а при отказе - обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что, необходимо писать претензию и требовать расторжения договора. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спроситьдобрый вечер,вы имеете право расторгнуть договор в виду приобретения некачественного товара. напишите претензию в магазин, затем в суд.
СпроситьВ августе 2012 года купили в автосалоне новую машину хендай солярис. В первую зиму эксплуатации выявились проблемы со сцеплением. При сервисном осмотре через год эксплуатации в автосалоне дефектов не нашли. Сейчас вторая зима и опять та же картина. Машина стоит 540 тыс. Возможно ли вернуть её автосалону и как это сделать? Спасибо!
Только через экспертизу. Необходимо доказывать существенность недостатка.
Всего доброго.
СпроситьВ автосалоне в Москве хотел взять одну машину, а взял другую (которую выбрал партия таких машин оказалась бракованной) в автокредит. Доехал до дома (Н.Новгород) машина не очень понравилась. Могу ли я ее вернуть назад в автосалон и что нужно для этого?
Автомобиль надлежащего качества (без брака) согласно п.10 Перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену, относится к товару который возврату или обмену не полежит. Если брак есть, поведите экспертизу и обращайтесь в салон с претензией. Если откажутся обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЯ, купил авто в автосалоне с пробегом Опель Астро при осмотре преитензий не было выехали из салона до дому не доехали начались проблемы с турбиной сразу им позвонили они согласились на ремонт, с ремонта забрали, а оно опять неисправна на машине не могу проехать еще после покупки и 200 км.
Что я могу сейчас сделать? Купил 13.04.14. Могу ли я ее вернуть?
Вечером дверь подъезда закрывается жильцами на замок ключом. Кто должен обеспечить меня ключом от двери, если я купил в этом доме квартиру?
Выдать ключ вам должна Управляющая компания и обеспечить полный доступ для вас в вашу собственность.
Согласно п. 2 ст. 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
СпроситьКупили автомобиль в ноябре 2014 года, якобы в автосалоне, но фактически у частного лица (прекупы). С регистрацией и постановкой на учёт проблем не возникло. Продали автомобиль 28 июня 2019 года якобы в автосалон, но фактически в договоре купли-продажи указано физ. лицо (перекупы). Сегодня, т.е. спустя ровно два месяца после продажи они звонят и утверждают, что на автомобиле стоит контрактный двигатель и номер на нем "спилен." Требуют вернуть деньги и забрать машину, либо оплатить установку нового двигателя с регистрацией в ГБДД. За время владения автомобилем мы двигатель не меняли, продаем таким, каким купили. Вопрос: насколько правомерны такие требования?
Их требования вне закона и они это доказать не смогут.
Главное чтобы у вас на руках был договор по которому вы продали им авто от 2019 г
и договор по которому купили авто от 2014 г
если будут писать официальные письменные претензии - то отвечайте им также письменно, что авто вы купили, проверили и у вас не было вопросов.
СпроситьЗдравствуйте.
Требования эти неправомерны, поскольку перед покупкой, при заключении договора купли-продажи, покупатель, должен был провести осмотр.
СпроситьМожно ли забрать назад деньги с автосалона если машина еще не получена, но машина куплена в кредит, внесено 60 % от общей суммы, а автосалон через 2 недели закрывается. Заранее спасибо!
вы можете обратиться с письменной претензией и требовать возврата денег, но нужно знакомиться с договором и понимать когда вам должны были передать машину
СпроситьКупили подержанный автомобиль. При осмотре все было в порядке. Выехали из автосалона. Проехали 2 часа загорелся датчик неисправности аккумулятора. Доехав до дома, машина больше не завелась. Оттащили в автосервис. Там заменили генератор. Но проблема не решилась. Сделали диагностику. Где-то коротит. Сказали, что ремонт будет стоить, как новый авто. Хотим вернуть машину в автосалон. Но там отказываются ее забирать. Прошло только 4 дня со дня покупки. И все эти дни машина стоит в сервисе. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги?
Екатерина, автосервис этот является уполномоченной продавцом организацией?
Вам следует подать претензию продавцу об отказе от договора, если там такая серьезная проблема. Потом разбираться с продавцом по поводу брака автомобиля.
Так же смотрите ссылку ниже.
СпроситьЯ купил машину в кредит в автосалоне. Во время приемки, (деньги уже перешли на счет автосалона), я обнаружил две царапины на кузове. Акт приема-передачи я пока не подписывал. Теперь я хочу вернуть машину (чтобы автосалон возвратил кредит банку, а мне первоначальный взнос). Имею ли я право требовать это, какие могут быть проблемы и как их лучше разрешить?
Да. можете вернуть авто. Для этого напишите официальную письменную претензию на имя руководства автосалона.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕсли машина имеет недостатки - вы вправе отказаться от договора купли продажи автомобиля. При покупке автомобиля в течении 15 дней с момента его передачи покупатель вправе вернуть свои деньги за машину, в случае обнаружения любого недостатка (даже самого незначительного).
Проблемы возможны - будут отказываться принимать претензию и расторгать договор. В присутствии свидетеля фиксируйте недостатки автомобиля и отказ от договора письменной претензией. Получите отметку о вручении на вашем экземпляре. Откажутся получать и ставить отметку - направьте почтой ценным письмом с уведомлении о вручении. Если автосалон откажется от возврата кредитных денег банку, а вам первоначального взноса, вы вправе требовать этого через суд. Предупредите банк о расторжении договора с автосалоном заявлением (также получите отметку о вручении).
Спросить