Что будет с ними дальше если после первой носки они потеряли нормальный вид.

• г. Москва

Добрый день! 5 апреля муж купил мне босоножки со скидкой 50% за 14т.р, я их вчера одела в первый раз, довла в них до машины и вышла, в общей сложности они и 100метров не прошли по плитке, а уже соломенная подошва кое где разошлась. Могу ли я их вернуть, позвонила в магазин, сказали обувь по распродаже не подлежит возврату, а если даже без уценки, то у них месяц гарантии. Но меня не устраивает такое качество за эти деньги, я их купила не за две тыс. рублей. Что будет с ними дальше если после первой носки они потеряли нормальный вид. Какие у меня права и что говорит об этом закон?

Читать ответы (0)
Дарья Валерьевна
06.08.2014, 06:03

Что делать, если треснула подошва купленных со скидкой босоножек - вернуть деньги или поменять на другие?

Купила босоножки со скидкой (в чеке написано, что уценка, гарантии нет) . Треснула подошва на следующий день. Отнесла в магазин, с просьбой вернуть деньги. Сказали писать заявление хозяйке магазина на рассмотрение. У меня такой вопрос: могут ли мне отказать вернуть деньги, предложив просто поменять на другие?
Читать ответы (1)
Галина александровна
05.08.2016, 20:23

Проблема с купальником - отказ магазина в обмене или возврате денег

Купила купальник 1 июля, одела первый раз в отпуске 26 июля. У купальника сломалась железная застежка и в общем купальник потерял внешний вид. Сегодня обратилась в магазин с претензией. Мне отказали в обмене или возврате денег, объяснили что прошло более двух недель и что купальник в ненадлежащем виде (он таким стал после первой носки, ткань после стирки покрывается пятнами). Что мне делать и правы ли они?
Читать ответы (2)
Марина
14.06.2021, 09:28

Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Екатерина Евгеньевна
07.11.2014, 06:30

Проблема с купленной зимней детской обувью - подошва оторвалась через 10 дней. Можно ли вернуть товар или обменять его в магазине?

У нас такая ситуация-купили зимнюю детскую обувь 8.10.2014. первый раз дочь одела сапоги 27.10.2014., а 6.11.2014 отрвалась подошва. В магазине сказали что гарантия на них 2 недели. В ремонте обуви сказали что смысла чинить обувь нет. Скажите, можем ли мы прийти в магазин обменять или забрать деньги.
Читать ответы (3)
Расима
21.11.2015, 16:18

Что делать, если шуба, купленная со скидкой без гарантии, разрывается сама по себе?

В магазине 1 августа купила шубу за 190 тыс с 50% скидкой без гарантии. Сегодня одела ее в первый раз, а она разрывается сама по себе. Что делать в договоре написано что товар со скидкой возврату не подлежит.
Читать ответы (3)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Наташа
21.06.2004, 08:27

И вот вчера я заметила что подошва впереди стала по-тихонечку отходить, совсем чуть-чуть, но заметно.

Неделю назад я купила в магазине босоножки. Одела их в первый же день. И вот вчера я заметила что подошва впереди стала по-тихонечку отходить, совсем чуть-чуть, но заметно. Могу ли я вернуть обувь и забрать деньги? (товарный и кассовый чеки имеются)
Читать ответы (2)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Наталья
07.07.2015, 03:20

Проблемы с новыми босоножками - возвращение или обмен в магазине

Неделю назад купила босоножки, вчера одела первый раз. За 40 мин ходьбы, спустил каблук, подошва деформировалась. Что мне делать, товарного чека нет. Схожу в магазин попробую обменять или вернуть деньги. А если не получится что мне делать?
Читать ответы (1)