Как защитить интересы продавца в случае повреждения аналогичного товара, предоставленного на время ремонта
Представляю интересы продавца. Каким образом поступить, если предоставленный на время ремонта аналогичный товар был покупателем сломан (выведен из строя, испорчен до неузнаваемости и т.д.). Имею ввиду технически сложные товары не входящие в перечень, на которые не распространяется требование замены на время ремонта.
Если я предоставлю покупателю планшет на время экспертизы/ремонта, каким образом должны оговариваться условия сохранности данного товара? Кто будет оплачивать экспертизу и ремонт подменного товара? Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте, Анастасия.
Вообще, по закону оплачивать экспертизу должен продавец. На практике же, как правило, оплачивает заинтересованное лицо, а потом взыскивает с виновного стоимость и экспертизы и ремонта. Хотя, в Вашем случае это всё равно Ваш доверитель, т.к. он продавец и есть.
Спросить