Возможные действия при несоблюдении сроков поставки автозапчастей по заключенному договору
27 мая был заключен договор поставки автозапчастей между юр. лицом и физ. лицом. Срок поставки по договору 5 рабочих дней с момента поступления д/с на р/с поставщика. Оплата была произведена 27 мая, о чем свидетельствует квитанция об оплате. Поставщиком было подтверждение о получении д/с.
На данный момент отгрузки нет. в договоре есть пункт о возврате:
В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо поставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве предоплаты сумму.
Прошу подсказать дальнейшие действия, СПАСИБО!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате уплаченных денежных средств, если не поможет, то тогда обращайтесь с иском в суд.
СпроситьПавел, нормы договора поставки действуют, если покупатель приобретает запчасти для предпринимательской деятельности: пишите претензию, в которой излагаете требования на свое усмотрение, неустойку за пользование чужими денежными средствами.
Если физ.лицо приобретает запчасти для личного пользования, действую нормы ФЗ "О защите прав потребителей": пишете претензию, требуете возврата денежных средств и неустойку в размере половины процента суммы оплаты. Требование должно быть удовлетворено в 10тидневный срок.
СпроситьНа что получили нам сообщили, что вернут предоплату за вычетом стоимости диагностики.
Проблемы с оформлением договора по установке межкомнатных дверей - вопросы предоплаты и пени

Правомерность требований поставщика и возможности вернуть оплату за неисполнение договора поставки товара
Может ли поставщик требовать оставшуюся часть оплаты после задержки поставки товара?
Проблемы со сроками и возврат предоплаты - что делать компании-подрядчику?
