Возможные действия при несоблюдении сроков поставки автозапчастей по заключенному договору

• г. Санкт-Петербург

27 мая был заключен договор поставки автозапчастей между юр. лицом и физ. лицом. Срок поставки по договору 5 рабочих дней с момента поступления д/с на р/с поставщика. Оплата была произведена 27 мая, о чем свидетельствует квитанция об оплате. Поставщиком было подтверждение о получении д/с.

На данный момент отгрузки нет. в договоре есть пункт о возврате:

В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо поставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве предоплаты сумму.

Прошу подсказать дальнейшие действия, СПАСИБО!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате уплаченных денежных средств, если не поможет, то тогда обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Павел, нормы договора поставки действуют, если покупатель приобретает запчасти для предпринимательской деятельности: пишите претензию, в которой излагаете требования на свое усмотрение, неустойку за пользование чужими денежными средствами.

Если физ.лицо приобретает запчасти для личного пользования, действую нормы ФЗ "О защите прав потребителей": пишете претензию, требуете возврата денежных средств и неустойку в размере половины процента суммы оплаты. Требование должно быть удовлетворено в 10тидневный срок.

Спросить