Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на то, что телефон починили, пользуйтесь.
Хочу получить деньги за купленный телефон. Который дважды побывал в гарантийном ремонте с одной и той же поломкой. Во время второго ремонта была произведена замена деталей. Магазин отказывает в возврате денег ссылаясь на то, что телефон починили, пользуйтесь. Но с моей стороны, я не хочу пользоваться телефоном, который выходит из строя через месяц после каждого обращения в сервис. Общее время ремонта более трех месяцев!
у покупателя в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" есть одна из возможностей по выбору: либо отремонтировать изделие, либо требовать его замены. Вы уже воспользовались своим правом - Вам бесплатно отремонтировали телефон, при этом гарантийный срок продлевается на все время ремонта. Если в теч. гарантии у Вас снова "полетит" телефон - несите его в магазин и требуйте расторжения дог. купли-продажи в возврата Вам денег. Требование д.б. письменным, у Вас д. остаться копия требования, в кот. указано, что требование находится у продавца. Продавец ОБЯЗАН провести за свой счет экспертизу, если экспер. подтвердит, что поломка - заводской брак - вернуть деньги. Откажут , идите в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?
