А через 20 минут вновь перестал видеть сим-карту.

• г. Салават

Купила смартфон в подарок. Так что пользоваться начала где-то через месяц. И сразу увидела, что аппарат не видит сим-карту. Созвонилась с фирмой продавцом. Пообещали обмен на аналогичный устно. Еще через месяц предложили сдать на диагностику. Через 40 дней вернули. В офисе он работал. А через 20 минут вновь перестал видеть сим-карту. Деньги вернуть отказались. Вновь забрали на экспертизу. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Елена
17.10.2012, 13:00

Купила другой телефон и хочу получить деньги за этот, но в магазине нахамили, отказались, что либо объяснять, сказали

В салоне ЕВРОСЕТЬ в феврале купила телефон, заплатила дополнительно за сертификат на бесплатный ремонт на 1 год, все обошлось 6000 р. Трубка перестала работать через месяц, возвращать деньги отказались, забрали на экспертизу, вернули через месяц, несколько дней поработала и перестала, сразу обратиться в салон не смогла, уехала в другую страну. Купила другой телефон и хочу получить деньги за этот, но в магазине нахамили, отказались, что либо объяснять, сказали, что опять на 20 дней надо сдать на экспертизу или в ремонт, но где гарантия, что после нее мне вернут деньги. Как мне паступить?
Читать ответы (1)
Диана
28.09.2015, 18:04

Нарушена гарантия - Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?

Купила телефон, через 18 дней перестал видеть одну сим карту. Сдала на диагностику признали заводской брак, аппарат снят с гарантии. Они его отремонтировали и хотят вернуть имеем ли мы право потребовать в магазине за него деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
25.02.2016, 13:42

Проблема с симкартами - могу ли требовать замены сотового телефона на аналогичный?

Купила сотовый телефон с двумя симкартами. Пользоваться начала не сразу. При вставлении симкарт обнаружился дефект одного гнезда: то видит симкарту, то не видит. Прошел месяц после покупки, могу ли я требовать замены товара на аналогичный?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2015, 21:33

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный смартфон после неэффективной экспертизы - Как доказать

Приобрела дорогой смартфон, через несколько дней он сломался, не видит сим-карты. Я сдала смартфон продавцу на 8-ой день покупки с заявлением о возврате денежных средств. Продавец пообещал провести экспертизу и если выявится заводской брак, вернуть деньги. Но спустя 3 недели, мне вернули телефон в исправном состоянии с пометкой заводской брак не выявлен. Т.е. они его починили и вернули как ни в чём не бывало. Как мне доказать в суде, что продавец произвел не экспертизу, а ремонт смартфона? Как мне теперь вернуть деньги? Наверно мне нужно было провести независимую экспертиру и не сдавать смартфон продавцу?
Читать ответы (2)
Ксения
03.02.2013, 14:42

Проблемы с телефоном из салона МТС - задержка по срокам, отказ в обмене и непредоставление заменяющего аппарата

14.09.12 купила в салоне МТС телефон. Сразу после покупки начались проблемы. Но обратилась только 03.12.12 с просьбой сдать тел на экспертизу или обменять на тел другой марки и модели. Получила отказ. Сказали, чтолько по гарантийке можно сдать. Через 45 дней обещали вернуть. Пришла в салон аж 28 января, тел ещ не вернули с ремонта. Получила на руки 30 января. Через 2 дня опять начал барахлить, тоже самое (теряет сеть, не видит сим-карты и карту памяти).03.02.13 пришла в салон, попросила теперь его обменять, опять отказ. Снова на проверку (уже экспертизу) на 20 дней. Только после этого возможен обмен, смотря, что будет в ответе с экспертизы... говорят, пишите претензию, если хотите, на это ответят сразу. А как правильно сформулировать всё?задержал по срокам (хотя в акте выполненных работ срок исполнения 12 января, где он был почти месяц?), до ремонта отказались обменять, не предоставили на время ремонта др аппарат, т.к. осталась без связи, а сейчас опять забрали...
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2016, 20:47

Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон с заводским браком - что делать?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
25.03.2014, 15:30

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
09.02.2016, 01:18

Возврат нового смартфона - права потребителя и возможности возврата денег за дополнительные товары

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги. Вопрос. 1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней? 2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона 3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него. Заранее благодарен вам за помощь.
Читать ответы (19)
Ольга Васильевна
12.10.2015, 18:34

Как вернуть деньги за неисправный телефон Samsung A3 после проведения экспертизы?

Как вернуть деньги за неисправный телефон? Купила телефон Samsung A3, телефон сразу стал барахлить, а через четыре месяца сгорел. Магазин принял аппарат и отправил его на экспертизу в другой город, через месяц пришли результаты экспертизы - сгорела плата. И менеджер магазина сказал, что они устранили неисправность и предложил мне забрать этот же телефон. Я отказалась забирать этот телефон и попросила вернуть мне деньги. На что получила опять отказ от магазина. Они предложили мне написать претензию, которую будут рассматривать еще 10 дней. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)