Вопрос о замене мобильного телефона с дефектами в рамках гарантии
Могу ли я поменять мобильный телефон (андроид) с дефектами на новый? Гарантия ещё действует. Третьий раз уже забрала с серисного центра с ремонта (где все три раза сказали что не могут выявить недостатки, хотя я один из недостатков зафиксировала)
Вам необходимо написать претензию в магазин товар технически сложный ремонтируете не в первый раз обязаны заменить нужна помощь в составлении претензии обращайтесь.
СпроситьВы вправе потребовать обмена в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация