Автомобиль, купленный год назад, оказался полностью крашеным - как выяснить историю краски?
Прошел год с момента покупки новым автомобиля у официального дилера. Это Санкт-Петербург. Теперь я узнал, что толщина слоя краски на моей машине в два раза толще, чем на аналогичных машинах этой же модели того же года. Замеры проводил с помощью прибора для замеров толщины ЛКП. На множестве других авто 130-140 мкм. На моём 220-250, есть местами и 305 мкм. Причем весь авто такой. Из чего мной сделан вывод, что я купил полностью крашеный автомобиль. Автомобиль импортного производства. В автосалоне говорят, что у них не красили точно... Что делать и как выяснить история автомобиля: кто, когда, на каком этапе, почему красил автомобиль? У дилера на уровне сервиса и продавцов понимания пока нет.
Говорят, мол радуйтесь, что толстый слой краски... Как быть?
сначала тогда - экспертиза. В зависимости от результатов претензию к дилеру и соответственно расторжение договора
СпроситьДостоверные сведения о том, на основании чего перекрашивался автомобиль вы от продавца, скорее всего не получите (он не станет давать вам в руки такие доказательства).
Вам необходимо зафиксировать факт перекраски и причины (в том числе экспертизой). Также необходимо исследовать автомобиль на предмет того, был ли он в употреблении до его продажи (вам могли продать б.у. автомобиль), соответствие пробега реальному износу деталей (проверка на предмет "скручивания" пробега), наличие следов ДТП или замены деталей. В любом случае, вам была предоставлена недостоверная информация об автомобиле при его продаже, что является отдельным основанием для расторжения договора (возврата вам денег, уплаченных за автомобиль). По вопросам диагностики и фиксации недостатков автомобиля обращайтесь к другому официальному дилеру (не продавцу - он заинтересован). Также, можно сразу после претензии передать вопрос в суд, где будет судебная экспертиза, перед которой можно будет поставить все эти вопросы.
Если в добровольном порядке вашу претензию не удовлетворят, вы вправе взыскать с автосалона денежные средства за автомобиль, неустойку, убытки, моральный вред, штраф, расходы (общий размер дополнительных выплат может превысить стоимость самого автомобиля). Сейчас вам необходимо грамотно фиксировать нарушение ваших прав и обратиться с претензией.
Более точно можно сказать, узнав подробности в рамках очной консультации.
СпроситьКупил новый автомобиль в автосалоне, а он оказался крашеный. Купил в Москоском автосалоне у официального диллера 21.03.08.. В Ростове у регионалного диллера с помощью спец. Прибора определили, что толщина лакокрасочного слоя на различных частях кузова превышает допустимую, а так же на порогах автомобиля визуально видно как краска или лак лоскутками отслаивается. На предъявление моих претензий к качеству лакокрасочного покрытия в телефонном разговоре в автосалоне утверждают что автомобиль не перекрашивался. Что нужно в этом случае предпринять? Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?
Я в автосалоне у оф. диллера выбрал и оплатил новый отечественный автомобиль. Сейчас жду ПТС, автомобиль стоит там же, у диллера.
Вчера с другом зашел в салон, чтобы еще раз посмотреть на автомобиль. Внимательно осмотрели лакокрасочное покрытие кузова с помощью прибора.
В итоге оказалось, что толщина краски на крышке багажника больше в два раза чем на других элементах кузова.
Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?
С момента покупки автомобиля у официального дилера прошло 5 месяцев. Частично лопается краска на дверях. При обращении к дилеру автомобиль частично покрасили и через пару дней краска вновь начала лопаться в том же месте где красили. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?
Во время длительного моего отсутствия, мой автомобиль находился на охраняемой стоянке. Там производили покраску гаражных ворот, автомобиль находился рядом. После покраски мой автомобиль тоже оказался весь в краске, т.к. красили краскапультом. Как мне возместить грамотно материальный ущерб с хозяина стоянки? С его слов он красил лично.
По КАСКО ремонтирую автомобиль у официального диллера. При приёмке автомобиля обнаружил дефекты ЛКП (посторонние вкрапления в краске). Диллер утверждает, что ремонт проведён в соотвеоствии с ГОСТом и это допустимо. На вопрос о толщине покрытия отвечает, что у него нет таких стандартов. Написал письменную претензию. Неделю жду ответа, а страховая говорит, что после получения письменного ответа от сервиса они будут 1 месяц принимать решение. Можно ли мне забрать машину из сервиса, написав в акте приёмке мои претензии и могу ли провести экспертизу ЛКП самостоятельно не дожидаясь страховой.
Красил и ремонтировал автомобиль у дилера по каско, через год на капоте вздулась краска. Дилер утверждает что гарантия на ЛКП 6 месяцев и взудие произошло из за попадания посторонних предметов и вследствие чего произошло повреждение ЛКП и вздутие. Я считаю что была нарушена технология покраски. Дилер отказывается перекрасить. Что делать в этой ситуации?
Можно ли в 2022 году оспорить сделку купли-продажи авто с браком от 2014 года между мной и автосалоном? Так как при оценке моего авто в июле 2022 года специалистами другого автосалона в целях трейд-ина было выявлено, что толщина покрасочного слоя кузова почти везде (кроме капота) в два раза толще заводской покраски, т.е. авто перекрашивалось, возможно, по причине какой-то аварии или повреждения авто. Первый автосалон при продаже в 2014 году не выдал никаких документов с объяснением причин данного обстоятельства и, соответственно, не снизил цену авто, т.е. это обман покупателя. А сейчас при продаже или трейд-ине моего авто такая двойная толщина покраски существенно снизит мою продажную цену. Какие требования можно предъявить первому автосалону?
На днях собираюсь за новым автомобилем в автосалон к официальному дилеру. Договор купли-продажи уже подписан, жду когда банк перечислит деньги на счёт автосалона. Автомобиль мне показали, но есть подозрения, что он битый (потому-что когда я пришёл в салон, он оказался в наличии, тогда как у другого официального дилера надо ждать данный автомобиль 2 месяца). Хочу сделать проверку автомобиля специальным прибором. Вопрос: когда лучше делать - во время покупки, когда я буду забирать автомобиль из автосалона или после покупки? Заранее спасибо за ответ.
Купили новую машину у официального дилера в 2010 году, была каско и осаго в течении 3 лет. В 2014 году попали в аврию. При оценки битого авто во время продажи по трейд ин оказалось, что толщина слоя краски 250. Машина была перекрашена неоднократно. Можно ли доказать факт продажи салоном уже битого авто. С нашей стороны в течении всего срока эксплуатации авто до 2014 аварий не было. Какие наши дейсвия? Заранее спасибо.
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!