Автомобиль, купленный год назад, оказался полностью крашеным - как выяснить историю краски?

• г. Санкт-Петербург

Прошел год с момента покупки новым автомобиля у официального дилера. Это Санкт-Петербург. Теперь я узнал, что толщина слоя краски на моей машине в два раза толще, чем на аналогичных машинах этой же модели того же года. Замеры проводил с помощью прибора для замеров толщины ЛКП. На множестве других авто 130-140 мкм. На моём 220-250, есть местами и 305 мкм. Причем весь авто такой. Из чего мной сделан вывод, что я купил полностью крашеный автомобиль. Автомобиль импортного производства. В автосалоне говорят, что у них не красили точно... Что делать и как выяснить история автомобиля: кто, когда, на каком этапе, почему красил автомобиль? У дилера на уровне сервиса и продавцов понимания пока нет.

Говорят, мол радуйтесь, что толстый слой краски... Как быть?

Ответы на вопрос (2):

сначала тогда - экспертиза. В зависимости от результатов претензию к дилеру и соответственно расторжение договора

Спросить
Пожаловаться

Достоверные сведения о том, на основании чего перекрашивался автомобиль вы от продавца, скорее всего не получите (он не станет давать вам в руки такие доказательства).

Вам необходимо зафиксировать факт перекраски и причины (в том числе экспертизой). Также необходимо исследовать автомобиль на предмет того, был ли он в употреблении до его продажи (вам могли продать б.у. автомобиль), соответствие пробега реальному износу деталей (проверка на предмет "скручивания" пробега), наличие следов ДТП или замены деталей. В любом случае, вам была предоставлена недостоверная информация об автомобиле при его продаже, что является отдельным основанием для расторжения договора (возврата вам денег, уплаченных за автомобиль). По вопросам диагностики и фиксации недостатков автомобиля обращайтесь к другому официальному дилеру (не продавцу - он заинтересован). Также, можно сразу после претензии передать вопрос в суд, где будет судебная экспертиза, перед которой можно будет поставить все эти вопросы.

Если в добровольном порядке вашу претензию не удовлетворят, вы вправе взыскать с автосалона денежные средства за автомобиль, неустойку, убытки, моральный вред, штраф, расходы (общий размер дополнительных выплат может превысить стоимость самого автомобиля). Сейчас вам необходимо грамотно фиксировать нарушение ваших прав и обратиться с претензией.

Более точно можно сказать, узнав подробности в рамках очной консультации.

Спросить
Пожаловаться

Купил новый автомобиль в автосалоне, а он оказался крашеный. Купил в Москоском автосалоне у официального диллера 21.03.08.. В Ростове у регионалного диллера с помощью спец. Прибора определили, что толщина лакокрасочного слоя на различных частях кузова превышает допустимую, а так же на порогах автомобиля визуально видно как краска или лак лоскутками отслаивается. На предъявление моих претензий к качеству лакокрасочного покрытия в телефонном разговоре в автосалоне утверждают что автомобиль не перекрашивался. Что нужно в этом случае предпринять? Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?

Я в автосалоне у оф. диллера выбрал и оплатил новый отечественный автомобиль. Сейчас жду ПТС, автомобиль стоит там же, у диллера.

Вчера с другом зашел в салон, чтобы еще раз посмотреть на автомобиль. Внимательно осмотрели лакокрасочное покрытие кузова с помощью прибора.

В итоге оказалось, что толщина краски на крышке багажника больше в два раза чем на других элементах кузова.

Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?

С момента покупки автомобиля у официального дилера прошло 5 месяцев. Частично лопается краска на дверях. При обращении к дилеру автомобиль частично покрасили и через пару дней краска вновь начала лопаться в том же месте где красили. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?

Во время длительного моего отсутствия, мой автомобиль находился на охраняемой стоянке. Там производили покраску гаражных ворот, автомобиль находился рядом. После покраски мой автомобиль тоже оказался весь в краске, т.к. красили краскапультом. Как мне возместить грамотно материальный ущерб с хозяина стоянки? С его слов он красил лично.

По КАСКО ремонтирую автомобиль у официального диллера. При приёмке автомобиля обнаружил дефекты ЛКП (посторонние вкрапления в краске). Диллер утверждает, что ремонт проведён в соотвеоствии с ГОСТом и это допустимо. На вопрос о толщине покрытия отвечает, что у него нет таких стандартов. Написал письменную претензию. Неделю жду ответа, а страховая говорит, что после получения письменного ответа от сервиса они будут 1 месяц принимать решение. Можно ли мне забрать машину из сервиса, написав в акте приёмке мои претензии и могу ли провести экспертизу ЛКП самостоятельно не дожидаясь страховой.

Красил и ремонтировал автомобиль у дилера по каско, через год на капоте вздулась краска. Дилер утверждает что гарантия на ЛКП 6 месяцев и взудие произошло из за попадания посторонних предметов и вследствие чего произошло повреждение ЛКП и вздутие. Я считаю что была нарушена технология покраски. Дилер отказывается перекрасить. Что делать в этой ситуации?

Можно ли в 2022 году оспорить сделку купли-продажи авто с браком от 2014 года между мной и автосалоном? Так как при оценке моего авто в июле 2022 года специалистами другого автосалона в целях трейд-ина было выявлено, что толщина покрасочного слоя кузова почти везде (кроме капота) в два раза толще заводской покраски, т.е. авто перекрашивалось, возможно, по причине какой-то аварии или повреждения авто. Первый автосалон при продаже в 2014 году не выдал никаких документов с объяснением причин данного обстоятельства и, соответственно, не снизил цену авто, т.е. это обман покупателя. А сейчас при продаже или трейд-ине моего авто такая двойная толщина покраски существенно снизит мою продажную цену. Какие требования можно предъявить первому автосалону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На днях собираюсь за новым автомобилем в автосалон к официальному дилеру. Договор купли-продажи уже подписан, жду когда банк перечислит деньги на счёт автосалона. Автомобиль мне показали, но есть подозрения, что он битый (потому-что когда я пришёл в салон, он оказался в наличии, тогда как у другого официального дилера надо ждать данный автомобиль 2 месяца). Хочу сделать проверку автомобиля специальным прибором. Вопрос: когда лучше делать - во время покупки, когда я буду забирать автомобиль из автосалона или после покупки? Заранее спасибо за ответ.

Купили новую машину у официального дилера в 2010 году, была каско и осаго в течении 3 лет. В 2014 году попали в аврию. При оценки битого авто во время продажи по трейд ин оказалось, что толщина слоя краски 250. Машина была перекрашена неоднократно. Можно ли доказать факт продажи салоном уже битого авто. С нашей стороны в течении всего срока эксплуатации авто до 2014 аварий не было. Какие наши дейсвия? Заранее спасибо.

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение