Нам сказали что как только разберутся, позвонят чтоб мы приехали с картой чтоб вернуть деньги.

• г. Москва

Заказали запчасть в магазине, внесли предоплату 100%. но на следующий день оказалось что запчасть не та и пришлось отказаться. позвонили в магазин, сообщили, с нас потребовали неустойку 10%

Товар был оплачен картой. Нам сказали что как только разберутся, позвонят чтоб мы приехали с картой чтоб вернуть деньги. Но прошло уже 2 недели от них ни слуху ни духу!

Законно ли их требование об оплате неустойки? (Ведь заказ даже не успел вступить в силу! вечером перед закрытием заказали, и уже утром позвонили отказались)

Как правильно составить заявление о возврате денег?

Читать ответы (0)
ВЛАДИМИР
24.07.2015, 07:33

Как вернуть предоплату за неподходящую запчасть в авто магазине

В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2011, 16:35

Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Наталья
02.10.2018, 21:39

Отказ от заказа и возврат денежных средств в интернет-магазине - что делать?

Заказала наколенник через интернет магазин, по условиям нужно было внести 100% предоплату в магазине. Внесла, получила чек, но через 20 минут отказалась, потребовала возврат денежных средств так, как в магазине увидела другую модель наколенников. Мне было отказано в возврате, без основания. Сказали пока товар не доставят, деньги возвратить не смогут. Я ответила, что мне не нужен товар, верните деньги, что я уеду в другой город. У меня не будет возможности забрать деньги, но продавец магазина ответила, что у них такие правила и не произвела возврат. Что мне делать? Чек на руках об оплате, а на сайте магазина я отказалась от заказа.
Читать ответы (2)
Оксана Вячеславовна
13.07.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за ненужную запчасть в магазине - возможен ли возврат или нет?

Озврат денег за запчасти в магазинеМы заказали в магазине для машины топливный насос на на следующий день выяснилось что он нам не нужен т.е поломка была не в этом мы позвонили в магазин отменить заказ но нам ответили что уже заказ отменять нельзя и вернуть его тоже т.к поставщик через кого они заказали возвраты не принимает. Запчасть пока лежит у них в магазине мы ее даже не забирали могут ли они нам вернуть деньги или нет?
Читать ответы (1)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)
Тамара
21.11.2018, 14:07

Проблемы с гарантией - Как получить неустойку и моральную компенсацию при отсутствии доказательств неисправности товара

Во время гарантийного срока я сдавала товар на ремонт два раза. Оба раза пришла отписка, что дефектов нет. Я написала претензию с требованием возврата денежных средств за неисправный товар. Ответа на претензию не было. Я подала иск в суд с требованиями вернуть деньги за товар, выплатить неустойку, моральный вред и штраф. В первой судебной беседе юрист магазина отрицал наличие дефекта, и именно поэтому называл все мои требования незаконны. Суд потребовал с меня доказательства наличия дефектов и назначил вторую беседу, которая будет через 5 дней. Сегодня позвонили из магазина и сказали что готовы вернуть только деньги за товар. А проценты по неустойке на рассмотрении и не факт, что их выплатят. Как мне теперь быть? Получается, что суду теперь не нужны доказательства неисправности товара? И что мне говорить при следующей беседе, если я хочу получить не только деньги за товар, но неустойку и моральную компенсацию? И как правильно рассчитывается неустойка: по день выплаты этой неустойки или по день согласия на выплату денег за товар?
Читать ответы (2)
Тамара
22.11.2018, 12:38

Как правильно рассчитать неустойку за просрочку возврата денег за некачественный товар

Как правильно рассчитывается неустойка за просрочку возврата денег за некачественный товар: с первого дня просрочки по день выплаты неустойки или по день, когда магазин согласился выплатить неустойку?
Читать ответы (3)
Марина
30.12.2021, 15:54

Как вернуть деньги за товар, если магазин отказывает в онлайн-возврате?

При оплате товара была оговорена одна дата, а по по факту мне могут доставить товар только через 2 недели. Мне это не подходит, но за товар я уже заплатила. Оператор магазина сказал, что я могу вернуть деньги только написав заявление в физическом магазине. По объективным причинам попасть в их магазин не могу. Имеют ли они право отказать мне в возврате денег онлайн? Ведь заказ был оплачен именно таким образом.
Читать ответы (3)
Владимир
27.11.2015, 17:08

Как вернуть предоплату в магазине садовой техники, если заказ нельзя отменить?

В магазине садовой техники внёс предоплату за запчасть, на следующий день обратился в магазин с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Получил отказ, по предчине, товар уже отгружен. Как вернуть предоплаты?
Читать ответы (1)